Платим блогерам
Блоги
Kachka
Как правило, в игре не больше 10 кадров в секунду.

реклама

После выхода игры The Witcher 3: Wild Hunt от польской студии CD Projekt RED, которая впечатлила всех своими графическими возможностями, некоторые художники "переквалифицировались" на "Ведьмака", чтобы показать широкой аудитории, какой красивой игра может быть. Спустя более 7 лет с момента релиза до сих пор остаются люди, специализирующиеся на "Ведьмаке". Один из них – сербский фотохудожник Natty Dread.

Как он сам утверждает в соц. сетях, The Witcher 3 – его любимая игра, и он обожает проводить в ней время, но ещё больше его вдохновляет внутриигровой мир. Все свои работы по "Ведьмаку" он создавал исключительно с помощью кнопки Print Screen. Иными словами, это не выдуманные композиции, а скриншоты, сделанные благодаря обильному количеству модов.

реклама

Художник рассказывает, что на создание одного качественного скриншота может уйти до десяти часов, потому что работа требует правильного подбора нужного героя в нужной позе и в нужном месте. Главным инструментом в работе мастера являются моды: с помощью них художник доводит графику в игре до абсолютного максимума, превышая даже масштабы 8К-разрешения (7680х4320р). Часто именно из-за высокого разрешения количество кадров в секунду в игре не превышает 10, а бывает – и 5, однако, по словам художника, чтобы сделать снимок, больше 1 fps не требуется.

Фоторежим, добавленный вместе с некстген-обновлением, художник пока что не использует. Вместо этого у него имеются свои моды для улучшения камеры. Самые интересные работы автора мы опубликовали ниже.

4
Показать комментарии (4)

Популярные новости

Сейчас обсуждают