Платим блогерам
Блоги
Rollo Stethem
Видимо, Nvidia работает над новой графической технологией под названием CFR - Checkered Frame Rendering.

реклама

Видимо, Nvidia работает над новой графической технологией под названием CFR - Checkered Frame Rendering.

Пользователь форума 3DCenter заметил дополнительную запись в драйверах для мульти-GPU рендеринга, этот метод называется CFR и в основном разрезает кадр на множество мелких фрагментов, чтобы GPU могли рендерить их параллельно.

По сути, этот метод позволяет разделить изображения на небольшие блоки, которые графические процессоры могут рендерить с помощью алгоритма или просто FIFO, "вначале", "на выходе", что может повысить производительность масштабирования и свести к минимуму ошибки изображения. Основой, конечно же, является существующая технология, которая используется во многих решениях. Однако NVIDIA хочет использовать его для многопроцессорного рендеринга.

реклама


Как работает технология рендеринга клетчатых рам (CFR)?

CFR-рамка разделена на небольшие квадратные плитки, как шахматная доска.  Четные и нечетные числа представлены одной видеокартой, а парами - другой, в отличие от AFR (Alternate Frame Rendering), где выделенная память каждого GPU содержит копию всех ресурсов, необходимых для визуализации кадра, такие методы, как CFR и SFR (Split Frame Rendering) оптимизируют распределение ресурсов.


Технология CFR, как оказалось, будет совместима только с DirectX во всех его вариантах (DX10, DX11, DX12), OpenGL и Vulkan на данный момент не будут поддерживаться. Кроме того, она будет использоваться только видеокартами Turing и графическими процессорами нового поколения Ampere, поскольку требует NVLink.

5
Показать комментарии (5)

Популярные новости

Сейчас обсуждают