реклама
Вчера пользователи облачного сервиса крупнейшей торговой онлайн-площадки Amazon столкнулись с проблемами в работе. Сегодня стало известно, что это произошло из-за незапланированного отключения электричества. Данный форс-мажор негативным образом повлиял на ряд топовых сервисов, использующих AWS, в их числе - Epic Games Store, Asana, Slack и многие другие. Стоит отметить, что за всю историю это третий серьёзный сбой в платформенной инфраструктуре.
Итак, внеплановое отключение электричества привело к сбою в ключевом сегменте. Специалисты Amazon в течение нескольких часов тщетно пытались восстановить функционирование серверов. И лишь позднее появилась информация о «запуске базового подключения».
реклама
Решить проблему полностью AWS смог лишь спустя 12 часов после произошедшего инцидента. Столь длительный процесс восстановления работоспособности системы можно объяснить тем, что требовалось личное участие ведущих инженеров и других специалистов компании. Никто не был готов к подобному, как результат – дорогостоящее оборудование вышло из строя и восстановлению более не подлежит.
Служба поддержки оперативно сообщила: «клиенты столкнулись с серьёзной проблемой при редактировании сообщений, загрузки файлов и т.д.». Сервис Asana указал на «невозможность пользователей получить доступ к продуктам площадки». Посетители игровых сервисов не могли авторизоваться на сайтах и совершать покупки. Этот сбой коснулся многих ведущих сервисов, в том числе некоторых новостных платформ, сайтов потоковой трансляции и многих других.