реклама
Сегодня многие средства массовой информации распространили новость о том, что «Тинькофф Банк», якобы, обнаружил новую схему заработка клиентов, которая со стороны банка считается мошеннической.
Представители банка уже составили заявление в полицию сразу на целую семью (отца, мать и их сына), проживающую в Санкт-Петербурге.
реклама
Банк считает, что троица занималась активной покупкой разнообразных товаров в большом количестве на популярных торговых онлайн-площадках, оплачивая их исключительно по картам «Тинькофф Банка», а потом просто возвращала все купленные товары обратно в магазины.
При этом семья за каждую покупку получала кэшбэк с потраченных средств, что в конечном итоге (по оценкам «Тинькофф Банка») принесло ей «доход» в размере 4,5 млн рублей только на одном кэшбэке.
Представители «Тинькофф Банк» утверждают, что за подобные действия против семьи клиентов необходимо возбудить дело по признакам заработка обманным путём, а деньги, полученные клиентами в качестве кэшбэка, должны быть возмещены банку с учетом полагающихся штрафов.
С точки зрения сторонних наблюдателей клиенты имеют полное право покупать товары и затем возвращать их в магазин. Что же касается условий кэшбэка, то они, опять-таки, устанавливаются самой финансовой организацией, а клиенты просто пользуются услугой в рамках заранее определенных правил.
Вполне вероятно, что в будущем условия кэшбэка будут каким-то образом изменены, чтобы избежать подобных ситуаций.