Платим блогерам
Редакция
События в мире Михаил Андреев
Импортозамещение на этом направлении — вопрос стратегической важности.

реклама

В России и раньше постоянно поднималась тема необходимости импортозамещения в гражданском авиастроении, но после того, как западные гиганты в лице Boeing и Airbus решили отказаться от российского рынка, данный вопрос встал максимально остро: стало очевидно, что процесс необходимо ускорять, активно замещая гражданский авиационный флот отечественными лайнерами.

реклама

Работа ведётся, и известно о том, что первые серийные образцы самолётов МС-21 и Sukhoi Superjet SSJ-New начнут поступать заказчикам уже в следующем году. При этом выйти на ежегодный выпуск самолётов в количестве ста единиц в год российская авиастроительная отрасль рассчитывает к 2026 году, о чём сегодня в рамках своего отчёта в Госдуме сообщил председатель Правительства РФ Михаил Мишустин.

По словам премьера, на сегодняшний день основная задача — это сохранить темпы развития и модернизации авиационной промышленности. Каково будет процентное разделение отечественных самолётов в этой сотне производимых в год «бортов», глава правительства не уточнил. Однако нам известно, что самые большие надежды сейчас возлагаются именно на МС-21 как на среднемагистральный пассажирский самолёт, который будет прямым конкурентам таким западным «рабочим лошадкам», как Boeing 737 и Airbus A320.

Показать комментарии (4)

Сейчас обсуждают