PC-версия No Man’s Sky окончательно переехала на API Vulkan

В рамках экспериментального обновления поддержка API Vulkan в космосиме No Man’s Sky появилась ещё в середине апреля, однако окончательно игра должна была переехать на данный современный API с релизом масштабного обновления Beyond. До выхода обновления остались считанные часы, но разработчики уже опубликовали официальный «патчноут».



В нём-то и указана полноценная поддержка Vulkan. Если верить разработчикам, игроки, особенно те, кто используют видеокарты от AMD, ощутят прирост производительности. Vulkan заменит собой применявшийся ранее API OpenGL. Кстати, изначально Vulkan ходил под рабочим названием Next Generation OpenGL.




Естественно, Vulkan — это пусть и существенная, но всё же часть привносимых обновлением Beyond изменений и нововведений. С релизом обновления No Man’s Sky получит полноценную поддержку VR-устройств, а также оптимизирует генерацию астероидов, планет, улучшит время загрузок, снизит потребление оперативной памяти и так далее. Перечень изменений огромен, и львиная доля из них что-то значит лишь для поклонников игры.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.5 из 5
голосов: 12

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают