Бывший руководитель id Software стал креативным директором студии-разработчика World War Z

В середине июля Тим Уиллитс, который проработал в студии id Software (Doom, Quake, Wolfenstein, Rage) двадцать четыре года и дослужившийся до поста её руководителя, объявил об уходе из компании. На тот момент господин Уиллитс не стал вдаваться в подробности данного решения, но несколько часов назад паззл сложился.

реклама

В своём официальном Twitter Тим Уиллитс сообщил, что с первого августа занимает должность креативного директора студии Saber Interactive, выпустившей в этом году зомби-экшен World War Z и готовящейся к релизу ремастера Ghostbusters The Video Game.

реклама

Сам Уиллитс давно хотел стать частью небольшой компании — по его словам, ему больше по душе схема их работы: если что-то идёт не так, разработчики оперативно вносят изменения, если рождается какая-то интересная идея, её тут же внедряют. С компаниями-мастодонтами в этом плане всё сложнее.

Как пишет Уиллитс, он будет руководить художественным видением пяти расположенных в разных частях планеты подразделений Saber Interactive. Уточняется, что студия собирается расширить пользовательскую базу своих игр и разработать совершенно новые проекты.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 1.0 из 5
голосов: 2

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают