Авторы Project Borealis показали, как работает физика в их игре

Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам. Примерно так рассуждала группа фанатов Half-Life 2, когда приступила к созданию Project Borealis — неофициального продолжения серии, создающегося по опубликованному бывшим сценаристом Valve Марком Лэйдлоу в 2017 году сценарию третьего эпизода. На прошлой неделе разработчики показали нам пять минут игрового процесса рабочего «билда», а сегодня продемонстрировали работу физического движка.

реклама

В нижеуказанном видео можно ознакомиться с разрушаемостью, влиянием ветра на поведение объектов, и прочим. Стоит напомнить, что Project Borealis создаётся на Unreal Engine 4.

реклама

Также важно напомнить, что параллельно с Project Borealis другая группа фанатов по тому же сценарию создаёт проект Boreal Alyph, но уже на стандартном для Half-Life 2 движке Source.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.0 из 5
голосов: 2

Теги

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают