Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Но не было ли качество принесено в жертву количеству?

реклама

Одним из основных лозунгов представленной в конце марта Borderlands 3 было «Тонны пушек». Логично предположить, что с тоннами пушек в игре должно присутствовать и соответствующее количество звуковых эффектов их использования по прямому назначению. Старший звуковой дизайнер Gearbox Software Джошуа Дэвидсон в своём Twitter подтвердил эти догадки.

реклама

По словам Дэвидсона, на данный момент в Borderlands 3 задействовано более 7 500 уникальных .wav-файлов со звуками выстрелов из оружия. Для сравнения Дэвидсон привёл в пример Borderlands 2 — в ней на релизе было всего чуть больше трёхсот аналогичных .wav-файлов.

Напомним, что Borderlands 3 выйдет 13 сентября на всех платформах (на PC в течение полугода будет действовать эксклюзивность для Epic Games Store). Премьера игрового процесса новинки назначена на 1 мая.

Показать комментарии (12)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают