Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
И в этом нет ничего удивительного.

реклама

Похоже, всеобщее недовольство игроков системой монетизации Artifact — карточной игры от Valve — вылилось в их нежелание тратить на новинку своё свободное время. Artifact поступила в продажу 28 ноября, а на следующий день пришёлся её пиковый «онлайн» — 60 646 игроков.

реклама

В последующие дни мы наблюдаем плавное сокращение аудитории: пиковый «онлайн» за последние сутки составил 28 477 игроков, а пик за сегодняшний неполный день — 22 205 игроков.

По словам игроков, проблема Artifact не только в том, что в платной игре нашлось место «донату», но ещё и в малопродуманном игровом процессе, в котором уж слишком много элементов случайности. К слову, ругать Artifact за «донат» стали ещё до релиза — во время тестирования — и тогда Valve даже пришлось пойти на небольшие уступки.

Показать комментарии (6)

Сейчас обсуждают