Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Что и требовалось доказать.

На днях состоялся ранний релиз Fear the Wolves, королевской битвы в «сталкерском» антураже. Разработчики из Vostok Games, очевидно, надеялись на внушительные показатели популярности, однако от суровой реальности не убежишь.

Согласно статистике, собираемой ресурсом Steam Charts, за двое суток, которые Fear the Wolves присутствует в продаже, её пиковый «онлайн» составлял 388 игроков. За последние сутки же пиковый показатель составил 174 игрока, а на момент написания этих строк в игре находилось всего 132 пользователя. Учитывая, что Fear the Wolves — это королевская битва для сотни игроков в одном матче, суммарного «онлайна» игры не хватает даже чтобы вести два матча одновременно.

Как следствие, игроки жалуются на долгое время поиска, а это, в свою очередь, приводит к эффекту снежного кома: людям надоедает ждать и они уходят, что вызывает дополнительные просадки по «онлайну». Кроме того, игроки сетуют на ворох багов и ошибок, которые совсем не вызывают желания проводить в Fear the Wolves свободное время.

Что из всего этого выйдет — покажет время — но пока что ситуация напоминает историю с королевской битвой The Culling 2, которую из-за страшной нехватки игроков пришлось снять с продажи.

Telegram-канал @overclockers_news - теперь в новом формате. Подписывайся, чтобы быть в курсе всех новостей!
Показать комментарии (10)

Сейчас обсуждают