Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
На самом деле, всё очевидно.

реклама

О работе над Cyberpunk 2077 студия CD Projekt RED объявила, страшно вспомнить, ещё в 2012 году. Нам показали первые изображения, затем раз в пару лет что-то рассказывали и, в общем-то, всё. Теперь же, после того как Cyberpunk 2077 отгремела на E3 2018, ошарашив счастливчиков-журналистов, которым удалось попасть на презентацию за закрытыми дверьми, студия гораздо охотнее делится подробностями и отвечает на вопросы.

реклама

Один из главных вопросов — почему игра создаётся так долго, и глава CD Projekt RED, Марчин Ивинский, с удовольствием на него ответил в беседе с журналистами Kotaku. По словам Ивинского, за время, прошедшее с анонса, Cyberpunk 2077 действительно претерпел немало серьёзных изменений, что приводило к отбрасыванию ранее созданных концептов и итоговому увеличению производственного времени.

Кроме того, изначально разработчики наивно предположили, что смогут разрабатывать сразу две игры — The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 — параллельно. Не получилось: на производство амбициозной The Witcher 3 были направлены практически все ресурсы студии. Теперь же, когда и игра, и крупные дополнения к ней выпущены, студии удаётся полностью сконцентрироваться на новинке.

Напомним, что Cyberpunk 2077 создаётся для PC и актуальных консолей, но даже приблизительной даты выхода пока не имеет. С ключевыми особенностями новинки вы можете ознакомиться, прочитав наш соответствующий материал.

Показать комментарии (6)

Сейчас обсуждают