реклама
Активная аудитория так называемого геройского шутера Overwatch перевалила за 15 миллионов человек. Об этом холдинг Activision Blizzard сообщил во время очередного квартального отчёта. По статистике, это более чем двукратный прирост аудитории по сравнению с маем — когда Overwatch поступил в продажу — тогда аудитория игры составляла около семи миллионов человек.
реклама
Over 15 million Overwatch players? Whoo! Get HYPE!
— Overwatch (@PlayOverwatch) 4 августа 2016 г.
Thanks for believin', heroes. 💙💚❤️ pic.twitter.com/C1us6IBDyO
Причём возросло не только количество игроков, но и уделяемое ими игре время. Так, например, в начале июня общий итоговый онлайн Overwatch составил 120 миллионов часов, тогда как по состоянию на конец нынешнего отчётного периода — уже 500 миллионов часов.
Игра очень понравилась китайцам. Как сообщает Activision Blizzard, в Китае Overwatch стала самой быстро распродаваемой PC-игрой всех времён.
На днях в Overwatch появились скины и спреи на олимпийскую тематику, а также был внедрён новый игровой режим под названием Lucioball, являющийся своеобразной версией футбола, в которой игроки управляют персонажами по имени Лусио и швыряют мяч своими звуковыми излучателями.
Что ж, остаётся поздравить разработчиков и издателя с колоссальным успехом. Мы хоть и не в восторге от Overwatch, но статистика — наука безумно упрямая, против неё не попрёшь.