Rise of the Tomb Raider наконец-то научилась работать с SLI и CrossFire в DX12-режиме
Одна видяха — хорошо, а две — лучше.

Популярная игра Rise of the Tomb Raider обзавелась поддержкой DirectX 12 ещё в марте текущего года, но игроки очень быстро заметили, что долгожданный DX12-режим не умеет работать с более чем одной видеокартой в системе. По всей видимости, труд этот был страшно громаден, поскольку работать с SLI и CrossFire игра в режиме DirectX 12 научилась только сегодня, вместе с соответствующим патчем версии 1.0.668.0.

реклама

анонсы и реклама

Помимо внедрения поддержки SLI и CrossFire новый патч также исправляет некоторые ошибки и внедряет дополнительную функциональность. В частности, для видеокарт на базе AMD GCN 1.1 и NVIDIA Pascal была добавлена поддержка асинхронных вычислений DirectX 12, что, в теории, увеличит производительность графической подсистемы.

Дополнение от 22:38 по МСК: представитель компании Nixxes, отвечающей за PC-версию Rise of the Tomb Raider, пояснил, что поддержка асинхронных вычислений добавлена для видеокарт на базе AMD GCN 1.1 и выше.

реклама

Напомним, что Rise of the Tomb Raider вышла в свет в конце января и получила высочайшие пользовательские оценки. На текущий момент общий пользовательский рейтинг Rise of the Tomb Raider в Steam составляет 92%, что для современных AAA-игр уже давно не правило, а, скорее, исключение из оного.

Оценитe материал
рейтинг: 4.4 из 5
голосов: 21

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают