реклама
Перед тем как приступить непосредственно к теме новости, нам нужно освежить в памяти две вещи. Первая — на прошлой неделе польская компания Techland, которой мы благодарны за Dead Island, Call of Juarez и Dying Light, объявила о создании издательского подразделения, которое бы занималось продвижением «необычных игр с высокой развлекательной ценностью».
Вторая — студия inXile Entertainment объявила об очередном переносе даты выхода финальной версии Torment: Tides of Numenera, объяснив это тем, что локализация столь масштабной игры (в которой около миллиона слов диалогов и монологов) не только влетит разработчикам в копеечку, но и займёт немало времени. Попутно разработчики отметили, что им на помощь в этом непростом деле придёт один новый игрок на издательском рынке.
реклама
We are proud to say that our 1st globally published retail title will be Torment: Tides of Numenera by @Inxile_Enthttps://t.co/o8vjtbI2YJ
— Techland (@TechlandGames) 10 июня 2016 г.
Собственно, дальше и следует тема новости. Помогать inXile будет Techland Publishing — издательское подразделение Techland. Ребята не только помогут с локализацией, но и возьмутся за издание коробочных версий Torment: Tides of Numenera. Таким образом, первым проектом Techland на новом поприще стал именно представитель «необычных игр с высокой развлекательной ценностью», как и обещали.
Выход финальной версии игры, напомним, перенесли на первый квартал следующего года.