Компания Mozilla, разрабатывающая браузер Firefox, намерена отказаться от показа рекламы на стартовой странице браузера. Как заявил вице-президент Mozilla corp по контентным сервисам Даррен Герман, это решение было принято по итогам проведённого эксперимента.

Суть его состояла в показе ненавязчивой рекламы, которая должна была поведать пользователям о возможностях браузера и сервисов Mozilla, а также соблюдает требования приватности для пользователей.
Герман заявил, что наличие контекстной рекламы могло быть стать хорошим бизнесом, однако это идёт вразрез с политикой Mozilla, если та хочет считаться с потребностями пользователей. Хотя в целом эксперимент был признан отчасти удавшимся и показавшим, что рекламному бизнесу ещё есть, куда расти.
В целом же разработчики намерены сосредоточиться на показе релевантного и наиболее часто востребованного контента, который считают самым перспективным направлением развития для браузера. На данный момент, отмечают в Mozilla, такая функциональность очень слабо реализована во всех браузерах, однако является востребованной.
Контент планируется выводить на плитках, где ранее выводились рекламные баннеры и прочая «продающая» информация.