Ryse: Son of Rome будет поддерживать API Mantle от AMD

Не так давно компания Crytek объявила всему миру о том, что некогда эксклюзив для Xbox One под названием Ryse: Son of Rome в скором времени поступит и на старшую игровую платформу, PC. Нам искренне пообещали улучшенную графику, сопоставимую по уровню с «топовыми» бенчмарками, а также поддержку дисплеев с разрешением 3840x2160 (так называемый 4K). Удерживать звание высокотехнологичного проекта Ryse: Son of Rome, по словам Crytek, сможет аж на протяжении нескольких лет.

реклама

И вот, как сообщает портал DSO Gaming со ссылкой на информацию с немецкого сайта Hardwareluxx, PC-версия Ryse вдобавок обзаведётся поддержкой API Mantle от AMD, которая уже нашла применение в таких играх, как Battlefield 4 и Thief. В условиях повышенной требовательности к «начинке» компьютера подобное нововведение может оказаться весьма кстати. Данная информация выглядит вполне правдоподобно, особенно в свете того, что Crytek в своё время заявила о том, что все будущие проекты, созданные на базе движка CRYENGINE, будут поддерживать Mantle.

реклама

Отметим, что использование API Mantle позволяет на более низком уровне «общаться» с железом, разгружая центральный процессор и повышая производительность. На примере Battlefield 4 мы смогли это наблюдать ещё несколько месяцев назад.

Релиз Ryse: Son of Rome на PC запланирован на осень текущего года. Точной даты пока, к сожалению, неизвестно.

Оценитe материал
рейтинг: 4.5 из 5
голосов: 22

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают