Исполнительный продюсер Dragon Age: Inquisition пояснил данные о количестве концовок игры

На прошлой неделе от Кэмерона Ли, одного из продюсеров Dragon Age: Inquisition, в Сеть проскочила информация о сорока возможных концовках игры. Эта информация сразу же обзавелась недоверием, ведь товарищ Ли крайне неясно объяснил, что имеется ввиду, заявив о «40 крупных концовках с дополнительными вариациями».



Как оно обычно бывает, за своих подопечных приходится отвечать начальству. Так, исполнительный продюсер игры Марк Дерра (Mark Derrah) пояснил, что большинство из концовок — это и есть те самые вариации, о которых говорил Ли. Уникальных («крупных») же концовок в игре всего лишь несколько. То есть, нас ждёт что-то похожее на Dragon Age: Origins, где собственно концовок было несколько (погибнет ли Страж или выживет в последнем бою), а остальное было лишь, что называется, «вариациями на тему»: зависело от выполнения квестов и от принятия в ходе их прохождения разных решений, что впоследствии текстом отображалось по завершении игры.




Напомним, что Dragon Age: Inquisition отправляется на прилавки 7 октября этого года.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.5 из 5
голосов: 8

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают