Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

На этой неделе в мире YouTube, как вы помните, случился настоящий скандал. Администрация YouTube ввела новую систему отслеживания нарушений авторских прав в роликах, размещённых на их видеохостинге. Система автоматической (и не только) раздачи предупреждений под названием Content ID начала вероломно раздавать предупреждения игровым обзорщикам и «летсплейщикам». Получение предупреждения за видео лишает владельца канала заработка, идущего непосредственно с этого видео. Причём работает система настолько несуразно, что под нож попадали и ролики, в которых нет никаких нарушений копирайта: в частности, у одного популярного заморского обзорщика «забанили» ролик-интервью, в названии которого присутствовала торговая марка, закреплённая за правообладателем.

реклама

Многие студии-разработчики игр адекватно относятся к использованию их игр в YouTube. В их числе Blizzard, Rockstar, в общем, все студии, которые сами себе издатели и правообладатели. И вот, число вменяемых студий пополнилось колоссом — Valve Corporation. На своём сайте Valve даже разместила специальную памятку для всех, кто желает использовать материал из их игр в YouTube.

«Мы не против использования контента из игр Valve в целях создания видеороликов, будь то обзор, прохождение, помощь в прохождении, или фильмы, созданные при помощи Source Filmmaker. Мы адекватно относимся к публикации подобных видеороликов на ваш сайт, YouTube, или подобный ему видеохостинг. С чем мы не согласимся, так это с использованием отдельного контента из наших игр (музыка, озвучка, предметы) и распространением его отдельно от игры».

«Использование нашего контента в роликах должно быть некоммерческим. Под этим мы подразумеваем, что вы не можете требовать деньги с пользователей за просмотр ваших видео с использованием нашего контента. Вы также не можете продавать или лицензировать ваши ролики другим людям за любую форму оплаты».

«Вы имеете право получать деньги с помощью партнёрской программы YouTube или других сервисов. Разумеется, всё вышесказанное распространяется только на контент, принадлежащий Valve. Если вы добавляете в свой ролик чужой контент, к примеру, музыку, то в этом случае вам необходимо получить на это разрешение от владельца».

Показать комментарии (27)

Сейчас обсуждают