Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

В мир игровых обзорщиков и «летсплейщиков» на этой неделе пришли хаос и непонимание. Популярный видеохостинг YouTube тяжёлой поступью идёт по направлению к искоренению с глаз общественности всех видеороликов, уличённых в нарушении копирайта. Жертвами начали падать и каналы обзорщиков игр. Причём, администрацию YouTube не слишком волнуют размеры и популярность канала: к примеру, после многочисленных претензий правообладателей предупреждение получил знаменитый канал Machinima. Другие же популярные обзорщики жалуются, что с их каналов уже удалено до 2% всех роликов. Получение предупреждений коренным образом влияет на возможность владельцев каналов зарабатывать на своих видео. Если добавить сюда тот факт, что многие зарабатывают этой деятельностью на хлеб насущный, а также приносят доход непосредственно Google (владелец Youtube), то такую политику иначе как членовредительством назвать никак не получается.

реклама

Стоит отметить, что просмотр обзоров игр на YouTube стал одним из самых популярных способов оценки качества обозреваемой игры. Именно оттуда пошло популярное нынче выражение: «Пойду на YouTube в эту игру погоняю». В связи с чем рождается вопрос: и как можно обозревать игру, не вставив в видео ни одного момента из оной? Мало кому интересно лицезреть пухлые и не очень физиономии обзорщиков и слушать их потоки сознания без подкрепления оных материалом из игры. В общем, получается сущая ересь.

Правообладателям в YouTube даны особые полномочия: с помощью сервиса под названием Content ID им дозволено самостоятельно (без необходимости обращаться к юристам) находить видео, нарушающие их права и блокировать их, а также мониторить доход, который с этого ролика получает владелец канала, его опубликовавшего. По словам популярных обзорщиков, предупреждения они получали в основном за использование в роликах трейлеров, музыки и кат-сцен из игр. Всё это привело к потере денег за эти видео.

Самые популярные игровые обзорщики получают за свою работу десятки тысяч долларов, а выгода, которую от показа рекламы получает сам YouTube, ну просто не нуждается в комментариях. В этой связи возникает еще один вопрос: ну, и зачем рубить сук, на котором сидишь? Вероятно, некоторым так называемым правообладателям ну очень не нравится, как популярные обзорщики «хают» их «творения», снижая прибыль.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают