Платим блогерам
Редакция
Новости Software toribicks

реклама

Как мы уже писали в прошлом месяца, креативный директор студии Ларс Густавссон настроен очень оптимистично, касательно будущего спин-оффа серии Battlefield. Однако его коллеги, похоже, не разделяют его настроя, да и само издательство тоже, к сожалению. В интервью OXM исполнительный продюсер DICE Патрик Бах заявил, что поставленный на конвейер Battlefield имеет намного лучший рыночный успех, нежели иронически настроенный Bad Company, поскольку комедия «сугубо персональна», чтобы добиться успеха у широких масс.

реклама

«Я полагаю, в этом отличие небольших и массовых сегментов рынка. – Говорит Бах. – Если вы делаете ваш продукт более нишевым, у вас будет больше счастливых фанатов, но сама аудитория будет меньше, потому что некоторым он нравится, а некоторым – нет».

«Когда мы сделали Bad Company и его продолжение, на нас обрушилось море критики. “С какой это стати я должен в это играть? Это не серьёзный шутер и мне это не нравится. Я хочу серьёзный, с более суровым уклоном”. А мы думали, что это будет весело! Мы любили его, мы думали, это будет отличная игра! Повествование было великолепным и персонажи тоже».

Впрочем, Бах добавил, что это вовсе не значит, что франшиза канула в лету. Однако чтобы сделать действительно массовый продукт, разработчикам придётся пойти на компромисс и создать что-то более нейтральное, потому что когда дело доходит до юмора, который, по мнению Баха, «очень затрагивает личность», не всем это по душе.

Тем не менее, Бах всё же согласился, что серия Bad Company имеет очень своеобразное чувство юмора, и отметил, что игры, не преподносящие себя слишком серьёзно, ему очень импонируют. Однако последнее слово, как всегда, за издателем, а зная, к чему стремится EA, можно только скрестить пальцы и надеяться, что Bad Company не лишиться своей самой привлекательной черты.

Показать комментарии (17)

Сейчас обсуждают