DICE: в разработке более 15 проектов, использующих технологию Frostbite

Как известно, AMD в прошлом месяце рассказала о своём новом API Mantle, удивив тем самым всю игровую общественность, а первыми, кто заявили о поддержке низкоуровневого интерфейса, стала студия DICE, которая добавит его в Battlefield 4 вместе с новым декабрьским патчем. Недавно стали известны очередные подробности о внедрении поддержки Mantle в другие проекты, ядром которых является движок Frostbite 3.

На вопрос одного из читателей о поддержке Mantle будущими играми, технический директор DICE по работе с движком Йохан Андерссон (Johan Andersson) ответил тем, что, не считая Battlefield 4, на данный момент более 15 проектов, разрабатываемых на Frostbite, будут поддерживать Mantle.

реклама

Так что смело можно ожидать улучшенной оптимизации под соответствующие графические ускорители в предстоящих Need For Speed: Rivals, Dragon Age: Inquisition, Plants vs. Zombies: Garden Warfare, Mirror’s Edge, новой игры из серии Mass Effect и других пока не анонсированных проектов на движке Frostbite. Также есть надежда, что выиграет от этого и продолжение Command & Conquer: Generals, а может быть даже и предыдущие серии вышеназванных франшиз. Однако в какой степени внедрение нового интерфейса увеличит (и увеличит ли вообще) производительность – это уже другой вопрос. Что ж, будем ждать декабрьского обновления Battlefield 4, а там и поглядим.
Оценитe материал
рейтинг: 4.2 из 5
голосов: 14

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Популярные статьи

Сейчас обсуждают