Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Создатель Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami) и его студия Tango Gameworks возвращаются в индустрию с новым survival-хоррором под названием The Evil Within, официально анонсированным сегодня издательством Bethesda Softworks. Игра запланирована к выходу в 2014 году на платформах PC, Xbox 360, PlayStation 3 и платформах нового поколения.

Bethesda дразнила игроков микро-тизерами три дня подряд, теперь же понятно, к какой игре они относились. Портал IGN в понедельник будет проводить серию «первых впечатлений» от новой игры, откуда мы и проведём свой репортаж. Пока что к анонсу прилагается официальный игровой трейлер The Evil Within.

реклама

«Мы невероятно рады и с гордостью представляем The Evil Within» - сказал Миками – «Я и моя команда с искренней приверженностью подходим к созданию потрясающей игры под новой франшизой. Новая игра будет являть собой прекрасную «смесь» хоррора и экшена».

Апдейт от 20.04.2013: следуя новостной ленте японского представительства Bethesda, The Evil Within (в Японии игра выйдет под названием Psychobreak) разрабатывается на движке id Tech 5. В главной роли выступает детектив по имени Себастьян (Sebastian), появляющийся в видеоролике как жуткий серийный убийца, а его сотрудники по полиции оказались растерзаны некой таинственной злой силой. Себастьян неизбежно находит себя в мире, полном монстров, как и подобает классической игре от Синдзи Миками.

Bethesda нарекает The Evil Within "возвращением истинного survival-хоррора", в котором у игроков будут весьма ограниченные ресурсы, с помощью которых придётся искать путь сквозь тьму. Как в первых частях Resident Evil. Большую роль будут играть ловушки, пространство будет буквально сковано в головоломку из ловушек, но их также можно будет использовать и против врагов.

Игровое окружение будет изменяться на манер Silent Hill. Планировки игровых уровней будут искривляться и искажаться в зависимости от действий игрока, однако ещё неизвестно, каким образом игрок будет влиять на окружающую обстановку, и будет ли она жёстко заскриптована.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают