Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Но вот реальная статистика отнюдь не безоблачная.

реклама

Несмотря на то, что «онлайн» PUBG Battlegrounds (в девичестве просто PUBG) даже после перехода проекта на условно-бесплатную модель распространения продолжает сокращаться, в первые месяцы он демонстрировал уверенный рост. Этого оказалось достаточно, чтобы компания Krafton, владеющая PUBG, в своём свежем отчёте заявила о том, что результаты переезда игры на модель free-to-play можно назвать позитивными.

реклама

Согласно предоставленной Krafton статистике, после переезда на условно-бесплатную модель в PUBG Battlegrounds ежедневно прибывало по 80 тысяч новых пользователей, а 94 % всей выручки игры пришлись на «международный рынок»: весь мир, кроме Южной Кореи, родной страны Krafton.

К сожалению, реальность несколько отличается от того, что представлено в отчёте Krafton. Так, на сегодняшний день «онлайн» PUBG Battlegrounds вновь сократился до того же уровня, которым он был до перехода на F2P, а учитывая, что доступность игры многократно возросла, иначе как стремительной потерей аудитории это не назвать. Ситуация настолько аховая, что авторы игры удерживают пользователей посредством раздачи подарков, и просветления даже на горизонте пока не видать.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают