Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Разница большая, но не столь существенная, как может показаться.

реклама

На днях студия EA Motive провела прямую трансляцию, посвящённую процессу разработки ремейка Dead Space. В рамках этой трансляции разработчики не только рассказали о работе со звуком и сообщили, что проект, по плану, увидит свет в начале следующего года, но и продемонстрировали несколько минут игрового процесса.

реклама

Естественно, данная публикация стимулировала широко известного в узких кругах энтузиаста Cycu1 подготовить специальный видеоролик, наглядно демонстрирующий улучшения в графике ремейка. На видео отчётливо видно современную систему освещения, более совершенные визуальные эффекты и многое другое. А учитывая, что именно освещение в первую очередь влияет на восприятие игровой графики, работу EA Motive можно назвать внушительной впечатляющей.

Игра создаётся для PC и современных консолей. Насколько данное ограничение оправдано, трудно сказать. Как бы то ни было, разработчики пообещали почаще выходить на связь: в мае нам расскажут про арт-дизайн ремейка.

Показать комментарии (3)

Сейчас обсуждают