Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Вперёд в прошлое.

Долгие годы игры серии Battlefield создавались с расчётом на 64 игроков на одном сервере. Всё изменилось с выходом Battlefield 2042, когда это число удвоили, а размеры полей боя увеличили в несколько раз. DICE осознаёт, что в сообществе существует ностальгический запрос на прежний режим игры, поэтому сегодня сообщила об активации временных режимов «Захват» и «Прорыв» для 64 игроков.

Мнения игроков касательно данного нововведения разделились. Одни считают, что данный режим должен быть не временным, а постоянным, другие уверены, что на столь гигантских полях боя и 128 «касок» слишком мало. В общем, всем как всегда не угодишь, да и цели такой DICE перед собой явно не ставит.

А лучше бы ставила. Глядишь, и масштабных перестановок в руководстве и перехода франшизы в ведение Винса Зампеллы бы не произошло. Напомним, что Battlefield 2042 получила устрашающе низкие оценки, а её «онлайн» почти сразу рухнул до смехотворных для проекта такого масштаба значений. Вот EA с DICE и думают, как разрешить эту без преувеличения критическую ситуацию.

Показать комментарии (11)
Теперь в новом формате

Наш Telegram-канал @overclockers_news
Подписывайся, чтобы быть в курсе всех новостей!

Сейчас обсуждают