Редакция
Новости Software Михаил Андреев
В том плане, что минимально приемлемый фреймрейт даже в таких условиях нестабилен.
рекомендации

На прошлой неделе разработчики из Bloober Team опубликовали предельно подробный перечень системных требований для психологического хоррора The Medium, из которого напрашивался вывод о том, что далеко не все PC-геймеры смогут «порадоваться» минимально допустимой частоте кадров в 60 fps. Сегодня издание DSOGaming, получившее на обзор пресс-версию The Medium, косвенно подтвердило данные домыслы.

реклама

Согласно сведениям от журналистов DSOGaming, с The Medium на высоких настройках качества без трассировки лучей при разрешении 1080p не справляется даже новейший ускоритель NVIDIA GeForce RTX 3080: при данных условиях видеокарта не выдаёт стабильные шестьдесят кадров в секунду. Это ещё полбеды: игра страдает от многочисленных подтормаживаний, вызванных подгрузкой данных. Как пишут авторы материала, такие подгрузки возникали в каждой комнате в игре. В накопителе причины быть не может: в качестве оного журналисты использовали твердотельный диск Samsung 970 Pro NVMe M.2.

Авторы сразу уточняют, что узких мест в их системе нет: игра воспроизводилась на компьютере с процессором Intel Core i9-9900K с 16 Гбайтами оперативной памяти на частоте 3800 МГц, ну и с видеокартой GeForce RTX 3080. Была установлена последняя версия драйверов GeForce, а в качестве операционной системы использовалась 64-разрядная Windows 10.

По словам журналистов DSOGaming, совершенно непонятно, что происходит и в чём может быть проблема. Очевидно одно: уровень графики в The Medium абсолютно не оправдывает подобные «тормоза»/требования к системе (кому как удобнее считать).

рекомендации

Конечно, ещё теплится надежда на возможный патч первого дня, но учитывая, что релиз The Medium уже завтра, возникает тревога касательно релизного качества продукта.

Показать комментарии (108)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают