Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Игра, видите ли, слишком сложная.

Несмотря на то, что на старте тестирования королевской битвы Hyper Scape проект привлёк большое внимание игроков, после полноценного релиза в августе статистические показатели новинки оставляли желать лучшего. Ubisoft полностью владеет статистикой и даже знает причины, по которым всё сложилось столь неудачным образом, поэтому на днях было принято решение о доработке игрового процесса Hyper Scape.

реклама

Как поясняют разработчики, Hyper Scape задумывалась как королевская битва с высоким «потолком» требований к игровым навыкам, однако на практике девелоперы перестарались и сделали игру слишком уж сложной для новичков. По словам Ubisoft, в настоящее время игроки, особенно пользователи консолей, испытывают сложности с прицеливанием, ведением целей и постоянством в нанесении урона. Кроме того, игра не предоставляет новичкам достаточно времени и возможностей для обучения, поэтому одним из пунктов в программе по улучшению игрового процесса стоит защита новичков и предоставление им функций для тренировки.

Основной игровой режим Hyper Scape, как считают разработчики, в настоящее время слишком уж требователен и не прощает ошибки, поэтому в будущем в игре появятся новые режимы, в частности, классический Deathmatch, и система возрождения.

Также Ubisoft планирует обеспечить игроков поводами оставаться в Hyper Scape. В частности, во втором игровом сезоне, старт которого назначен на 6 октября, в игре появится первая версия ранговой системы. Наконец, разработчики введут поддержку кроссплея раньше, чем планировалось, чтобы решить проблемы с поиском матчей и недостаточными размерами лобби.

Показать комментарии (6)

Сейчас обсуждают