Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Разницу в 18 лет между оригиналом и ремастером трудно не заметить.

реклама

Одним из самых ожидаемых релизов этого года, безусловно, является ремейк культовой первой части Mafia. Разработчики это прекрасно понимают, поэтому время от времени «на закуску» снабжают нас информацией о создании проекта и о многочисленных вызовах, которые им пришлось принять. В свежем рассказе авторы поведали о графическом исполнении Mafia Definitive Edition и о том, как им при этом удалось сохранить дух оригинальной игры.

реклама

Как пояснил арт-директор студии Hangar 13 Пётр Мотейзик, основной задачей разработчиков было перенести в ремейк максимально возможное количество элементов из оригинальной Mafia, а затем развить их и улучшить. Начиналось всё с набросков и концепт-артов, после чего авторы начали создавать все визуальные элементы ремастера с расчётом на современные графические технологии.

По словам господина Мотейзика, если бы разработчики составили перечень внесённых ими в игру изменений визуального характера, то он получился бы просто огромным. Ремейк не просто работает на современном игровом движке, но и радует продвинутым освещением, улучшенной анимацией лиц и движений героев, а также «тысячами мелких деталей» вроде симуляции складок на костюмах. В число важных элементов, добавляющих обновлённому городу Лост-Хэвен больше аутентичности и внешнего великолепия, входят, например, детальная проработка бара Сальери, великолепные автомобили 1930-х с хромированными вставками, качественные текстуры элегантных костюмов мафиози и многое другое.

Сам город Лост-Хэвен тоже подвергся изменениям. Как пишут разработчики, 18 лет назад технологии и вычислительные мощности компьютеров не позволяли показать Лост-Хэвен во всём его великолепии; в ремейке же эта несправедливость исправлена. Подробнее об обновлённом городе разработчики уже рассказывали в предыдущей публикации, так что при желании можно перейти по соответствующей ссылке в нашей редакционной новостной ленте.

Выход Mafia Devinitive Edition назначен на 25 сентября.

Показать комментарии (2)

Сейчас обсуждают