Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Принимается.

реклама

На днях студия Riot Games наконец-то полноценно представила свой сетевой боевик Valorant (ранее был известен под рабочим названием Project A). Релиз уже не за горами — планируется на это лето — поэтому пора приступать к полномасштабной предпродажной подготовке. В беседе с изданием Polygon исполнительный продюсер Valorant Анна Донлон, например, поведала о системе монетизации данного условно-бесплатного проекта.

реклама

Если коротко, то монетизация Valorant соответствует стандартным сетевым боевикам: в игре будет боевой пропуск, а также платная «косметика» для украшения своих персонажей. Также, по словам продюсера, в Valorant применена пара различных систем прогресса, но подробнее о них расскажут позже.

А вот набивших всем оскомину «лутбоксов», в Valorant, к счастью, не будет. Иными словами, если вы и решите тратить на Valorant реальные деньги, то всегда будете знать, что вы за них получите. Никаких элементов азартной игры. К слову, тенденция отказа от «лутбоксов» носит массовый характер: согласно опросу GDC, лишь 8% разработчиков собираются внедрять в свои игры «лутбоксы».

Чтобы игроки привыкли к внешнему виду героев Valorant, первое время в игре будет доступна «косметика» только для оружия; платные облики персонажей появятся позже. Никаких игровых преимуществ местные микротранзакции не дают.

Напомним, что Valorant это шутер, напоминающий смесь Counter-Strike, Rainbow Six Siege и Overwatch. Основной игровой режим — закладка/предотвращение закладки бомбы на одной из нескольких точек на карте, а сама игра поощряет навыки стрельбы и грамотного позиционирования. Хотя в Valorant представлены различные герои с уникальными способностями, их использование здесь не оказывает столь существенного влияния на игру, как, скажем, в Overwatch.

Показать комментарии (3)

Сейчас обсуждают