Remedy довольна темпами продаж Control

Control не удалось стать блокбастером со многомиллионными продажами, да такой цели и не ставилось. Как объяснил исполнительный директор студии Remedy Теро Виртало в беседе с журналистами издания GamesIndustry, бюджет разработки Control составил меньше тридцати миллионов евро, поэтому игре и не требуется быть блокбастером, чтобы отбить затраты и начать приносить прибыль.

реклама

Студия довольна темпами продаж Control, ведь ставка делалась на долгосрочный, а не мгновенный успех. Вдобавок, в сентябре стало известно о том, что за эксклюзивность Control для своего магазина Epic Games выложила без малого 9,5 миллионов евро. То есть, только благодаря этому бюджет игры был «отбит» на целую треть.

реклама

Remedy планирует стабильно поддерживать Control свежим контентом, ведь сетевого компонента, который держал бы игроков в состоянии постоянной заинтересованности, здесь нет.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 5.0 из 5
голосов: 2

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают