Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
А вот доволен ли издатель?

реклама

Control не удалось стать блокбастером со многомиллионными продажами, да такой цели и не ставилось. Как объяснил исполнительный директор студии Remedy Теро Виртало в беседе с журналистами издания GamesIndustry, бюджет разработки Control составил меньше тридцати миллионов евро, поэтому игре и не требуется быть блокбастером, чтобы отбить затраты и начать приносить прибыль.

реклама

Студия довольна темпами продаж Control, ведь ставка делалась на долгосрочный, а не мгновенный успех. Вдобавок, в сентябре стало известно о том, что за эксклюзивность Control для своего магазина Epic Games выложила без малого 9,5 миллионов евро. То есть, только благодаря этому бюджет игры был «отбит» на целую треть.

Remedy планирует стабильно поддерживать Control свежим контентом, ведь сетевого компонента, который держал бы игроков в состоянии постоянной заинтересованности, здесь нет.

Показать комментарии (6)

Сейчас обсуждают