Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Ну, разработчикам определённо виднее.

реклама

Несмотря на то, что Battlefield V вышла год назад, в игре по-прежнему наблюдаются проблемы с балансом, а это плохо, ведь новой части серии Battlefield нам не видать до осени 2021 года. Да, не всегда эти проблемы критические, но некоторые из них, например, вызывают у игроков столь высокую степень раздражения, что вынуждают нажать Alt+F4. Представитель студии DICE объяснил, что чаще всего приводит к желанию игроков преждевременно завершить матч.

реклама

По словам менеджера DICE по связям с сообществом, скрывающегося на Reddit под ником Freeman, секрет кроется в несбалансированности некоторых видов оружия, а конкретно — в возможности застрелить противника с огромного расстояния из оружия, предназначенного для сражений на коротких дистанциях, в частности, из пистолета-пулемёта.

Как поясняет Freeman, смерть в Battlefield ощущается справедливой, если вы понимаете, что оппонент вас перестрелял/переиграл на ближней или средней дистанции. Совсем другое дело — когда вы даже не видите противника, а тот расстреливает вас издалека из непредназначенного для этого оружия. «Вы не ожидаете от них угрозы, а затем погибаете от огня из пистолета-пулемёта за сто метров от вас. Это неправильно и вызывает чувство раздражения», — пишет Freeman.

Параметр TTK (time to kill), то есть, «время на убийство» трогать не собираются — с ним в Battlefield V всё в порядке. Претензии имеются к универсальности некоторых «стволов», из-за чего у опытных игроков отсутствует стимул пробовать что-то новое. По этой причине разработчики намереваются перебалансировать оружие в игре. Авторы собираются добавить больше вариативности, внедрить оружие с уникальным игровым процессом, а также решить проблему чрезмерной популярности одних «стволов» и мизерной популярности других.

Показать комментарии (27)

Сейчас обсуждают