Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Коротко: а мы не при делах.

реклама

Когда Google в марте этого года официально представила свой «облачный» сервис Stadia, одним из основных пунктов в маркетинговых заявлениях значилась более высокая производительность сервиса, чем у PlayStation 4 Pro и Xbox One X вместе взятых. Благодаря этому система позволяет воспроизводить игры в разрешении 4K при шестидесяти кадрах в секунду.

реклама

Однако после того как система запустилась на прошлой неделе, пользователи начали отмечать, что далеко не все представленные в Stadia игры допускают работу в разрешении 4K при 60 fps. И это при том, что компания неоднократно заявляла, что все игры на старте Stadia будут данные режимы поддерживать. Игроки начали обвинять Google в обмане, но не всё так просто, как кажется на первый взгляд.

Как пояснил представитель Google, компания даёт разработчикам возможность самим определять, как лучше подать версию своей игры для Stadia, в том числе устанавливать разрешение и частоту кадров. Вот и получается, что многие игры в Stadia ограничены более низким разрешением, чем позволяет сам сервис. В свою очередь Google надеется, что разработчики продолжат улучшать свои игры для Stadia.

Иными словами, в ряде случаев маркетинговые заявления Google не совпали с видением разработчиков игр. И вот уже Google как бы и не виновата.

Показать комментарии (27)

Сейчас обсуждают