Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Что и требовалось доказать.

реклама

Облачная платформа Google Stadia стартует в первых четырнадцати государствах уже через каких-то несколько часов, однако зарубежные издания по праву деятельности смогли получить ранний пресс-доступ к новинке. Отзывы критиков о системе, которую Google преподносит как будущее игропрома, опечалят фанатов технического прогресса и порадуют скептиков.

реклама

Обозреватели сходятся во мнении, что у Google получилось сделать самое главное — первый шаг к «облачному» геймингу. Система действительно работает и является передовой в своём классе. На этом, впрочем, все преимущества пока заканчиваются.

Критики отмечают неприятно высокий инпут-лаг по сравнению с «домашними» игровыми платформами: по подсчётам специалистов Digital Foundry, разница в задержке ввода между Xbox One X и Google Stadia составляет порядка 44—56 миллисекунд в зависимости от игры и переходит за границу ста миллисекунд.

Что касается качества изображения, то в среднем разница между Stadia и Xbox One X имеется, но она не бросается в глаза. Наблюдаются проблемы технического характера вроде несоответствия игрового разрешения и частоты кадров заявленной производительности системы. На данном этапе их можно списать на релизные ошибки.

Бедный стартовый набор игр, отсутствие многих ранее заявленных функций — всё это сейчас не прибавляет Google Stadia веса в глазах обозревателей. На данный момент у системы слишком много проблем, а отдельные издания и вовсе рекомендуют обходить Stadia стороной, если ваш провайдер накладывает ограничения на передачу данных. Иными словами, фундамент будущего заложен, но здание пока не возведено.

На днях глава Xbox Фил Спенсер заявил, что «облачному» геймингу не суждено в ближайшие годы стать «мейнстримом», и что на данном этапе все «облачные» платформы — это испытательные модели. И вот теперь подтверждение этих слов мы находим в материалах профессиональных обозревателей.

Показать комментарии (29)

Сейчас обсуждают