По мнению главы Xbox, «облачный» гейминг ещё много лет не будет пользоваться популярностью

«Облачный» гейминг, или потоковая трансляция игрового процесса с проведением вычислений на специально для этого предназначенных серверах, преподносится крупными компаниями как будущее. Так-то оно, может, и так, но будущее может быть весьма отдалённым. Этого мнения придерживается руководитель подразделения Xbox Фил Спенсер.

реклама

В беседе с журналистом BBC Спенсер заявил, что сейчас мы находимся на заре развития данной технологии, и что пройдёт много лет, прежде чем она станет «мейнстримом», то есть используемой повсеместно.

реклама

Между тем уже во вторник, 19 ноября, начинается первый этап запуска Google Stadia. Доступ к системе получат жители США и тринадцати государств Европы. Сама система на этом этапе будет лишена многих обещанных, но не жизненно важных функций, а полноценный старт запланирован уже на следующий год. Во всей этой истории любопытно, что аналогичный проект имеется и у Xbox — под рабочим названием Project xCloud. Сейчас Project xCloud проходит этап тестирования.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.3 из 5
голосов: 7

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают