«Core i3-9350KF + GeForce RTX 2060» VS «Ryzen 5 2600X + Radeon RX Vega 56»: тесты в FullHD и 1440p (страница 2)
реклама
HITMAN
- Версия 1.14.3.
- DirectX 12.
- Постэффект сглаживания - FXAA.
- Анизотропная фильтрация - х16.
- Уровень детализации - ультра высокий.
- Качество текстур - высокое.
- Сложное затенение (SSAO) - включено.
- Качество теней - ультра высокое.
- Качество разрешения - высокое.
реклама
HITMAN 2
- Версия 2.24.0.
- DirectX 12.
- Сглаживание - SSAA 1.00.
- Уровень детализации - ультра высокий.
- Качество текстур - высокое.
- Фильтрация текстур - анизотропная х16.
- Сложное затенение (SSAO) - включено.
- Качество теней - ультра высокое.
- Контактные тени - включены.
- Качество отражений - высокое.
- Качество размытия в движении - высокое.
- Динамическое увеличение резкости - сильное.
- Качество моделирования - наилучшее.
RAGE 2
- Версия 1.06 update 2.
- Vulkan.
- Поле зрения - 110.
- Размытие в движении - включено.
- Хроматическая аберрация - включена.
- Масштаб разрешения - ручной.
- Анизотропная фильтрация ландшафта - включена.
- Геометрические детали - ультра высокие.
- Глобальное освещение - включено.
- Глубина резкости - включена.
- Сложное затенение (SSAO) - ультра высокое.
- Сглаживание - FXAA.
- Тень игрока - включена.
- Динамические отражения - включены.
- Разрешение теней - ультра высокое.
- Число теней - ультра высокое.
- Качество теней - высокое.
- Мягкие частицы - включены.
реклама
Resident Evil 2
- Версия 1.0.3.
- DirectX 12.
- Режим отрисовки - обычный.
- Качество изображения - 100%.
- Сглаживание - FXAA.
- Качество текстур - высокое.
- Качество фильтрации текстур - высокое.
- Качество сетки - максимальное.
- Качество теней - максимальное.
- Кэширование теней - включено.
- Контактные тени - включены.
- Отражения в экранном пространстве - включены.
- Подповерхностное рассеивание - включено.
- Качество объемных лучей - высокое.
- Качество освещения частиц - высокое.
- Объемный свет - HBAO+.
- Свечение - включено.
- Блик в объективе - включен.
- Размытие в движении - включено.
- Глубина резкости - включена.
- Хроматическая аберрация - включена.
- Зернистость - включена.
Shadow of the Tomb Raider
- Версия 1.0 build 292.0_64.
- DirectX 12.
- NVIDIA RTX DLSS - включена.
- Модификатор разрешения - 100%.
- Качество текстур - ультра высокое.
- Анизотропная фильтрация - х16.
- Качество трассировки лучей - ультра высокое.
- Сложное затенение - HBAO+.
- Качество глубины резкости - высокое.
- Уровень детализации - ультра высокий.
- Тесселяция - включена.
- Засветка - включена.
- Эффект скорости - включен.
- Пространственные отражения - включены.
- Качество screen space contact shadows - высокое.
- Качество симуляции волос - низкое.
- Объемное освещение - включено.
- Блики - включены.
- Эффекты экрана - включены.
World War Z
- Версия 1.21.
- Vulkan.
- Детализация объектов - ультра высокая.
- Сглаживание - FXAA.
- Качество пост-обработки - ультра высокое.
- Качество теней - ультра высокое.
- Качество освещения - ультра высокое.
- Качество эффектов - ультра высокое.
- Качество текстур - ультра высокое.
- Фильтрация текстур - ультра высокая.
реклама
Среднегеометрические результаты систем в двенадцати играх
Перейдем к рассмотрению привлекательности покупки данных процессоров.
Для выведения соотношения стоимости и производительности систем бралась их средневзвешенная цена. Была взята стоимость в нескольких крупных московских магазинах и на их основе рассчитан среднеарифметический ценник конфигураций.
- Core i3-9350KF - $188;
- GeForce RTX 2060 6144 Mбайт - $390;
- ИТОГО - $578.
- Ryzen 5 2600Х - $175;
- Radeon RX Vega 56 8192 Mбайт - $380;
- ИТОГО - $555.
Соотношение стоимости и производительности систем ($/средний FPS)
Заключение
По диаграмме среднегеометрической производительности систем в двенадцати играх видно, что связки "Core i3-9350KF + GeForce RTX 2060" и "Ryzen 5 2600X + Radeon RX Vega 56" показали равные результаты в штатном режиме работы. После разгона система с процессором Intel немного опередила конкурирующую конфигурацию.
Обе системы показали высокие результаты в обоих разрешениях в большинстве игр, что стало большим плюсом для них. Исключением стали проекты Assassin's Creed Odyssey, HITMAN 2 и Shadow of the Tomb Raider, которые способны нагрузить и более производительные конфигурации.
По соотношению цена/производительность связки "Core i3-9350KF + GeForce RTX 2060" и "Ryzen 5 2600X + Radeon RX Vega 56" оказались в равной степени привлекательными для покупки.
По итогам данного тестирования можно констатировать следующий факт: в противостоянии систем "Core i3-9350KF + GeForce RTX 2060" и "Ryzen 5 2600X + Radeon RX Vega 56" не был выявлен победитель и обе конфигурации привлекательны для покупки. Поэтому наши читатели вправе самостоятельно выбрать, какая связка нравится им больше.
Однако есть важные факторы, которые также необходимо рассмотреть.
Видеокарта GeForce RTX 2060 потребляет заметно меньше энергии, чем ускоритель Radeon RX Vega 56. Как следствие, для системы с видеокартой NVIDIA потребуется 550 Вт блок питания. Для связки с графическим ускорителем AMD необходим более дорогой и мощный БП - 700 Вт.
Благодаря меньшему энергопотреблению видеокарты GeForce RTX 2060 комплектующие в системном блоке меньше нагреваются. В результате для связки, основанной на этом ускорителе, потребуется более дешевый корпус, без серьезных доработок системы вентиляции.
Также огромную роль играют технологические факторы. Видеокарта GeForce RTX 2060 аппаратно поддерживает технологии NVIDIA RTX и DLSS, которые уже реализованы в четырех ААА-играх: Battlefield V, Control, Metro Exodus и Shadow of the Tomb Raider.
NVIDIA Adaptive Shading - адаптивное затенение, которое позволяет увеличить производительность без видимой потери качества изображения. В основе новой техники лежит аппаратно-ускоренная возможность архитектуры Turing под названием "Изменяемая частота затенения" (Variable Rate Shading или VRS). VRS разбивает экран на множество плиток по "16 на 16" пикселей и позволяет изменять количество обрабатываемых пикселей для каждой плитки в отдельности. Так, если в "плитке" находится однотонный участок изображения, количество обрабатываемых пикселей можно снизить без видимой потери качества, за счет чего и достигается более высокая производительность. Технология уже применена в играх Wolfenstein II: New Colossus и Wolfenstein: Youngblood.
Mesh Shading - полностью программируемый конвейер обработки геометрии. Task и Mesh шейдеры позволяют вывести количество полигонов и объектов в сцене на новый, ранее недоступный уровень и разгрузить центральный процессор за счет переноса расчетов уровня детализации объектов и других на GPU.
Multi-View Rendering - это более гибкая реализация технологии Simultaneous Multi-Projection. Без этой технологии объекты выводятся по несколько раз для каждого глаза в VR-режиме (проекции для каждого экрана/зоны экрана в VR-шлеме). При использовании технологии объекты выводятся сразу в 4 плоскости за один раз, это позволяет увеличить скорость вывода объектов до 4 раз. Технология ускоряет стерео рендеринг для VR-шлемов и шлемов с несколькими экранами для широкого обзора. Но также она востребована в "классическом" рендеринге для быстрой генерации теней.
Texture-Space Shading - затенение в пространстве текстур. Технология сохраняет результаты шейдинга в текстуры, затем эти текстуры можно повторно использовать в следующем кадре для повышения производительности. Также эта технология эффективна для рендеринга виртуальной реальности.
Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила