Изучаем влияние частоты DDR4 на производительность процессора Intel Core i7-8700K (страница 2)
реклама
Hitman 2
- Версия 2.20.0.
- DirectX 12.
- Сглаживание - SSAA 1.00.
- Уровень детализации - ультра высокий.
- Качество текстур - высокое.
- Фильтрация текстур - анизотропная х16.
- Сложное затенение (SSAO) - включено.
- Качество теней - ультра высокое.
- Контактные тени - включены.
- Качество отражений - высокое.
- Качество размытия в движении - высокое.
- Динамическое увеличение резкости - сильное.
- Качество моделирования - наилучшее.
1920х1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS
реклама
Metro Exodus
- Версия 1.0.0.8.
- DirectX 12.
- Качество изображения - ультра высокое.
- Фильтрация текстур - анизотропная х16.
- Размытие в движении - нормальное.
- Тесселяция - полная.
- Продвинутый PhysX - выключен.
- Технология Hairworks - выключена.
- Трассировка лучей - ультра высокая.
- Технология DLSS - включена.
- Качество шейдеров - 100% (выключено).
1920х1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS
PlayerUnknown’s Battlegrounds
- Версия 1.0 Update 27.
- DirectX 11.
- Поле зрения от первого лица - 90.
- Масштаб экрана - 100.
- Качество сглаживания - ультра высокое.
- Качество пост-обработки - ультра высокое.
- Качество теней - ультра высокое.
- Качество текстур - ультра высокое.
- Качество эффектов - ультра высокое.
- Качество листвы - ультра высокое.
- Дальность видимости - ультра высокая.
- Разрешение в движении - включено.
реклама
1920х1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS
Shadow of the Tomb Raider
- Версия 1.0 build 286.0_64.
- DirectX 12.
- NVIDIA RTX DLSS - включена.
- Модификатор разрешения - 100%.
- Качество текстур - ультра высокое.
- Анизотропная фильтрация - х16.
- Качество трассировки лучей - ультра высокое.
- Сложное затенение - HBAO+.
- Качество глубины резкости - высокое.
- Уровень детализации - ультра высокий.
- Тесселяция - включена.
- Засветка - включена.
- Эффект скорости - включен.
- Пространственные отражения - включены.
- Качество screen space contact shadows - высокое.
- Качество симуляции волос - низкое.
- Объемное освещение - включено.
- Блики - включены.
- Эффекты экрана - включены.
1920х1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS
The Witcher 3: Wild Hunt
- Версия 1.31.
- DirectX 11.
- Размытие при движении - выключено.
- Размытие - выключено.
- Сглаживание - включено.
- Свечение - выключено.
- Повышенная четкость - выключена.
- Рассеянное затенение - HBAO+.
- Глубина кадра - включена.
- Виньетирование - включено.
- Световые шахты - выключены.
- NVIDIA HairWorks - выключено.
- Число персонажей на экране - запредельное.
- Качество теней - запредельное.
- Качество рельефа - запредельное.
- Качество воды - запредельное.
- Количество травы - запредельное.
- Качество текстур - запредельное.
- Дальность видимости растительности - высокое.
- Качество детализации - запредельное.
1920х1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS
Total War Saga: Thrones of Britannia
- Версия 1.0.11578.
- DirectX 11.
- Масштаб интерфейса - 100%.
- Сглаживание - MLAA.
- Качество текстур - ультра высокое.
- Фильтрация текстур - анизотропная х16.
- Качество теней - очень высокое.
- Качество воды - очень высокое.
- Качество неба - очень высокое.
- Глубина резкости - включена.
- Эффекты частиц - очень высокие.
- Отражения в экранном пространстве - очень высокие.
- Качество травы - очень высокое.
- Качество деревьев - очень высокое.
- Качество местности - очень высокое.
- Качество войск - очень высокое.
- Качество построек - очень высокое.
- Размер отрядов - ультра высокий.
- Неограниченная видеопамять - включена.
- Сложное затенение SSAO - включено.
- Искажение - включено.
- Виньетирование - включено.
- Зона резкости - включена.
реклама
1920х1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS
World Of Tanks
- Версия 1.41.
- DirectX 11.
- Угол обзора - 95.
- Динамический угол обзора - выключен.
- Разрешение 3D рендера - 100%.
- Динамическое изменение разрешения 3D рендера - выключено.
- Качество сглаживания - ультра высокое.
- Качество текстур - максимальное.
- Детализация объектов - ультра высокая.
- Дальность прорисовки - ультра высокая.
- Качество освещения - ультра высокое.
- Качество теней - ультра высокое.
- Качество пост-обработки - ультра высокое.
- Качество размытия в движении - высокое.
- Качество воды - ультра высокое.
- Качество ландшафта - ультра высокое.
- Детализация растительности - ультра высокая.
- Количество травы - ультра высокое.
- Тесселяция ландшафта - включена.
- Тесселяция ландшафта в снайперском режиме - включена.
- Прозрачность листвы - включена.
- Трава в снайперском режиме - включена.
- Качество дополнительных эффектов - максимальное.
- Дополнительные эффекты в снайперском режиме - максимальные.
- Улучшенная физика разрушений - включена.
- Эффекты из-под гусениц и колес - включены.
- Следы гусениц и колес - включены.
1920х1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS
Среднегеометрические результаты оперативной памяти в пятнадцати играх
1920х1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS
Заключение
По диаграмме среднегеометрической производительности DDR4 в пятнадцати играх видно, что ее частота заметно влияла на результаты процессора Core i7-8700K. К примеру, увеличение частоты с 2133 до 3333 МГц привело к росту производительности на 14%, что уже не отнесешь к погрешностям.
На этом можно было бы считать тему данного обзора раскрытой, однако окунемся в детали. В материале наблюдалось три сценария влияния частоты оперативной памяти на производительность Core i7-8700K:
- Повышение частоты DDR4 почти не сказывалось на производительности процессора Intel в играх Metro Exodus и Shadow of the Tomb Raider.
- Повышение частоты DDR4 заметно влияло на производительность ЦП. В частности, при ее увеличении с 2133 до 2666 МГц результаты Core i7-8700K возрастали. Однако дальнейший рост частоты минимально увеличивал производительность ЦП. Такая тенденция наблюдалась в Assassin's Creed Odyssey, Battlefield V, Conan Exiles, For Honor и PlayerUnknown’s Battlegrounds.
- Повышение частоты DDR4 равномерно увеличивало производительность ЦП в играх Call of Duty: Black Ops 4, Fallout 76, Far Cry 5, Grand Theft Auto V, Hitman 2, The Witcher 3: Wild Hunt, Total War Saga: Thrones of Britannia и World Of Tanks.
Получается, в семи играх дальнейшее повышение тактовой частоты DDR4 либо не повлияло на производительность процессора Core i7-8700K, либо увеличивало ее на незначительную величину. Это около 50% от общего количества протестированных проектов.
Однако в оставшихся играх дальнейшее повышение тактовой частоты DDR4, скажем, с 3333 до 4400 МГц, приведет к росту производительности Core i7-8700K приблизительно от 8 до 15%.
Поэтому для максимального раскрытия потенциала процессора Intel желательно приобретать оперативную память DDR4 с как можно более высокой тактовой частотой.
Ждем ваших комментариев в специально созданной ветке конференции.
Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.
Сказ о том, как Phoenix тестирует комплектующие в играх
Тесты оперативной памяти в лаборатории Overclockers.ru
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии 121 Правила