Изучаем влияние частоты DDR4 на производительность процессора Intel Core i7-8700K (страница 2)

Hitman 2

  • Версия 2.20.0.
  • DirectX 12.
    • Сглаживание - SSAA 1.00.
    • Уровень детализации - ультра высокий.
    • Качество текстур - высокое.
    • Фильтрация текстур - анизотропная х16.
    • Сложное затенение (SSAO) - включено.
    • Качество теней - ультра высокое.
    • Контактные тени - включены.
    • Качество отражений - высокое.
    • Качество размытия в движении - высокое.
    • Динамическое увеличение резкости - сильное.
    • Качество моделирования - наилучшее.






1920х1080



Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS

Metro Exodus

  • Версия 1.0.0.8.
  • DirectX 12.
    • Качество изображения - ультра высокое.
    • Фильтрация текстур - анизотропная х16.
    • Размытие в движении - нормальное.
    • Тесселяция - полная.
    • Продвинутый PhysX - выключен.
    • Технология Hairworks - выключена.
    • Трассировка лучей - ультра высокая.
    • Технология DLSS - включена.
    • Качество шейдеров - 100% (выключено).






1920х1080



Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS

PlayerUnknown’s Battlegrounds

  • Версия 1.0 Update 27.
  • DirectX 11.
    • Поле зрения от первого лица - 90.
    • Масштаб экрана - 100.
    • Качество сглаживания - ультра высокое.
    • Качество пост-обработки - ультра высокое.
    • Качество теней - ультра высокое.
    • Качество текстур - ультра высокое.
    • Качество эффектов - ультра высокое.
    • Качество листвы - ультра высокое.
    • Дальность видимости - ультра высокая.
    • Разрешение в движении - включено.






1920х1080



Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS

Shadow of the Tomb Raider

  • Версия 1.0 build 286.0_64.
  • DirectX 12.
    • NVIDIA RTX DLSS - включена.
    • Модификатор разрешения - 100%.
    • Качество текстур - ультра высокое.
    • Анизотропная фильтрация - х16.
    • Качество трассировки лучей - ультра высокое.
    • Сложное затенение - HBAO+.
    • Качество глубины резкости - высокое.
    • Уровень детализации - ультра высокий.
    • Тесселяция - включена.
    • Засветка - включена.
    • Эффект скорости - включен.
    • Пространственные отражения - включены.
    • Качество screen space contact shadows - высокое.
    • Качество симуляции волос - низкое.
    • Объемное освещение - включено.
    • Блики - включены.
    • Эффекты экрана - включены.






1920х1080



Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS

The Witcher 3: Wild Hunt

  • Версия 1.31.
  • DirectX 11.
    • Размытие при движении - выключено.
    • Размытие - выключено.
    • Сглаживание - включено.
    • Свечение - выключено.
    • Повышенная четкость - выключена.
    • Рассеянное затенение - HBAO+.
    • Глубина кадра - включена.
    • Виньетирование - включено.
    • Световые шахты - выключены.
    • NVIDIA HairWorks - выключено.
    • Число персонажей на экране - запредельное.
    • Качество теней - запредельное.
    • Качество рельефа - запредельное.
    • Качество воды - запредельное.
    • Количество травы - запредельное.
    • Качество текстур - запредельное.
    • Дальность видимости растительности - высокое.
    • Качество детализации - запредельное.








1920х1080



Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS

Total War Saga: Thrones of Britannia

  • Версия 1.0.11578.
  • DirectX 11.
    • Масштаб интерфейса - 100%.
    • Сглаживание - MLAA.
    • Качество текстур - ультра высокое.
    • Фильтрация текстур - анизотропная х16.
    • Качество теней - очень высокое.
    • Качество воды - очень высокое.
    • Качество неба - очень высокое.
    • Глубина резкости - включена.
    • Эффекты частиц - очень высокие.
    • Отражения в экранном пространстве - очень высокие.
    • Качество травы - очень высокое.
    • Качество деревьев - очень высокое.
    • Качество местности - очень высокое.
    • Качество войск - очень высокое.
    • Качество построек - очень высокое.
    • Размер отрядов - ультра высокий.
    • Неограниченная видеопамять - включена.
    • Сложное затенение SSAO - включено.
    • Искажение - включено.
    • Виньетирование - включено.
    • Зона резкости - включена.




1920х1080



Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS

World Of Tanks

  • Версия 1.41.
  • DirectX 11.
    • Угол обзора - 95.
    • Динамический угол обзора - выключен.
    • Разрешение 3D рендера - 100%.
    • Динамическое изменение разрешения 3D рендера - выключено.
    • Качество сглаживания - ультра высокое.
    • Качество текстур - максимальное.
    • Детализация объектов - ультра высокая.
    • Дальность прорисовки - ультра высокая.
    • Качество освещения - ультра высокое.
    • Качество теней - ультра высокое.
    • Качество пост-обработки - ультра высокое.
    • Качество размытия в движении - высокое.
    • Качество воды - ультра высокое.
    • Качество ландшафта - ультра высокое.
    • Детализация растительности - ультра высокая.
    • Количество травы - ультра высокое.
    • Тесселяция ландшафта - включена.
    • Тесселяция ландшафта в снайперском режиме - включена.
    • Прозрачность листвы - включена.
    • Трава в снайперском режиме - включена.
    • Качество дополнительных эффектов - максимальное.
    • Дополнительные эффекты в снайперском режиме - максимальные.
    • Улучшенная физика разрушений - включена.
    • Эффекты из-под гусениц и колес - включены.
    • Следы гусениц и колес - включены.




1920х1080



Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS

Среднегеометрические результаты оперативной памяти в пятнадцати играх


1920х1080



Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS



Заключение

По диаграмме среднегеометрической производительности DDR4 в пятнадцати играх видно, что ее частота заметно влияла на результаты процессора Core i7-8700K. К примеру, увеличение частоты с 2133 до 3333 МГц привело к росту производительности на 14%, что уже не отнесешь к погрешностям.

На этом можно было бы считать тему данного обзора раскрытой, однако окунемся в детали. В материале наблюдалось три сценария влияния частоты оперативной памяти на производительность Core i7-8700K:

  • Повышение частоты DDR4 почти не сказывалось на производительности процессора Intel в играх Metro Exodus и Shadow of the Tomb Raider.
  • Повышение частоты DDR4 заметно влияло на производительность ЦП. В частности, при ее увеличении с 2133 до 2666 МГц результаты Core i7-8700K возрастали. Однако дальнейший рост частоты минимально увеличивал производительность ЦП. Такая тенденция наблюдалась в Assassin's Creed Odyssey, Battlefield V, Conan Exiles, For Honor и PlayerUnknown’s Battlegrounds.
  • Повышение частоты DDR4 равномерно увеличивало производительность ЦП в играх Call of Duty: Black Ops 4, Fallout 76, Far Cry 5, Grand Theft Auto V, Hitman 2, The Witcher 3: Wild Hunt, Total War Saga: Thrones of Britannia и World Of Tanks.

Получается, в семи играх дальнейшее повышение тактовой частоты DDR4 либо не повлияло на производительность процессора Core i7-8700K, либо увеличивало ее на незначительную величину. Это около 50% от общего количества протестированных проектов.

Однако в оставшихся играх дальнейшее повышение тактовой частоты DDR4, скажем, с 3333 до 4400 МГц, приведет к росту производительности Core i7-8700K приблизительно от 8 до 15%.



Поэтому для максимального раскрытия потенциала процессора Intel желательно приобретать оперативную память DDR4 с как можно более высокой тактовой частотой.

Ждем ваших комментариев в специально созданной ветке конференции.

Дмитрий Прилепских aka PhoenixOC

Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.




Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Страницы материала
Страница 2 из 2
Оценитe материал
рейтинг: 2.1 из 5
голосов: 74

Комментарии 134 Правила



Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают