Изучаем оптимизацию игр под многоядерные процессоры и технологии Hyper-Threading, SMT, Turbo Boost и Turbo Core: сентябрь 2018


Оглавление

Вступление

Целью данного обзора является исследование оптимизации актуальных игр под многоядерные процессоры. Для ее реализации были взяты следующие модели ЦП:

  • Core i7-8700K;
  • Core i5-8600K;
  • Core i3-8350К;
  • Pentium G5600;

  • Ryzen 7 2700X;
  • Ryzen 5 2600X;
  • Ryzen 5 1500X;
  • Ryzen 3 1300Х.

Все перечисленные процессоры работали на тактовой частоте 3500 МГц.

Помимо оптимизации игр под многоядерные ЦП была исследована работоспособность технологий Hyper-Threading, Turbo Boost, SMT и Turbo Core. Вышеуказанные процессоры были протестированы в следующих режимах:

  • Core i7-8700K - Hyper-Threading – on / Turbo Boost - on;
  • Core i7-8700K - Hyper-Threading – off / Turbo Boost - on;
  • Core i7-8700K - Hyper-Threading – off / Turbo Boost - off;
  • Core i5-8600K - Turbo Boost - on;
  • Core i5-8600K - Turbo Boost - off;

  • Ryzen 7 2700X - SMT – on / Turbo Core - on;
  • Ryzen 7 2700X - SMT – off / Turbo Core - on;
  • Ryzen 7 2700X - SMT – off / Turbo Core - off;
  • Ryzen 5 2600X - SMT – on / Turbo Core - on;
  • Ryzen 5 2600X - SMT – off / Turbo Core - on;
  • Ryzen 5 2600X - SMT – off / Turbo Core - off;
  • Ryzen 5 1500X - SMT – on / Turbo Core - on;
  • Ryzen 5 1500X - SMT – off / Turbo Core - on;
  • Ryzen 5 1500X - SMT – off / Turbo Core - off;
  • Ryzen 3 1300Х - Turbo Core - on;
  • Ryzen 3 1300Х - Turbo Core - off.

Для разносторонности исследования все системы были протестированы в паре с видеокартой GeForce GTX 1080 8192 Mбайт.





Данное направление статей носит справочный характер, комментарии отсутствуют, так как каждый читатель сможет самостоятельно почерпнуть нужную ему информацию. Напомним, что с работой тестовых стендов, методикой и обработкой результатов тестирования можно ознакомиться, перейдя по этой ссылке.

Перейдем непосредственно к тестам.

Результаты тестов: сравнение производительности


Тест Assassin's Creed Origins

  • Версия 1.2.1.
  • DirectX 11.
    • Угол обзора - 100.
    • Динамическое разрешение - выключено.
    • Сглаживание - высокое.
    • Качество теней - самое высокое.
    • Качество окружения - самое высокое.
    • Детализация текстур - высокая.
    • Тесселяция - очень высокая.
    • Качество рельефа - высокое.
    • Плотность мелких объектов - очень высокая.
    • Качество тумана - очень высокое.
    • Качество воды - очень высокое.
    • Качество полноэкранных отражений - очень высокое.
    • Объемные облака - включены.
    • Качество персонажей - самое высокое.
    • Объемное освещение - очень высокое.
    • Глубина резкости - включена.


1920х1080


Процессоры Intel

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Процессоры AMD

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS





Тест Civilization VI: Rise & Fall

  • Версия 1.0.0.257.
  • DirectX 11.
    • Полноэкранное сглаживание (MSAA) - 4X.
    • Текстуры высокого разрешения - включены.
    • Качество визуальных эффектов - высокое.
    • Размытие - включено.
    • Динамическое освещение - включено.
    • Тени - включены.
    • Разрешение теней - 8192 х 8192.
    • Разрешение наложения - 4096 х 4096.
    • Полноэкранное наложение - включено.
    • Качество ландшафта - высокое.
    • Геометрия ландшафта высокого разрешения - включена.
    • Текстуры ландшафта высокого разрешения - включены.
    • Шейдеры ландшафта высокого качества - включены.
    • Объемное освещение - включено.
    • Разрешение рендера объемного освещения - 2048 х 2048.
    • Высокая детализация помех - включена.
    • Вода в высоком разрешении - включена.
    • Шейдеры воды высокого качества - включены.
    • Отражения воды - 4 шага.
    • Анимация лидеров - высокая.


1920х1080


Процессоры Intel

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Процессоры AMD

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS





Тест Crysis 3

  • Версия 1.3.
  • DirectX 11.
    • Полноэкранное сглаживание (MSAA) - 4.
    • Анизотропная фильтрация (AF) - 16.
    • Разрешение текстур - максимальное.
    • Качество эффектов - максимальное.
    • Качество объектов - максимальное.
    • Качество частиц - максимальное.
    • Качество пост-обработки - максимальное.
    • Качество затенения - максимальное.
    • Качество теней - максимальное.
    • Качество воды - максимальное.
    • Степень размытости - высокая.
    • Блики - включены.


1920х1080


Процессоры Intel

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Процессоры AMD

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS





Тест Far Cry 5

  • Версия 1.4.0.
  • DirectX 11.
    • Качество фильтрации текстур - максимальное.
    • Качество теней - максимальное.
    • Качество геометрии мира и растительности - максимальное.
    • Качество окружения - максимальное.
    • Качество воды - высокое.
    • Качество ландшафта - высокое.
    • Качество объемного тумана - высокое.
    • Сглаживание - SMAA.
    • Размытие в движении - включено.
    • Масштаб поля зрения - 90.
    • Масштаб разрешения - 1.0.


1920х1080


Процессоры Intel

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Процессоры AMD

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS

Тест Hitman (2016)

  • Версия 1.13.2.
  • DirectX 11.
    • Пост-эффект сглаживания - FXAA.
    • Анизотропная фильтрация - х16.
    • Уровень детализации - ультра высокий.
    • Качество текстур - высокое.
    • Сложное затенение (SSAO) - включено.
    • Качество теней - ультра высокое.
    • Качество разрешения - высокое.


1920х1080


Процессоры Intel

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Процессоры AMD

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS

Продолжение материала


Обсуждение материала

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Страницы материала
Страница 1 из 2
Оценитe материал
рейтинг: 1.9 из 5
голосов: 62


Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают