Тестируем процессор AMD Ryzen 5 2600X (Pinnacle Ridge) в синтетике и играх: разумный выбор? (страница 4)

SVPmark

Настройки:

  • Среднее арифметическое выполнения синтетических тестов и реальных тестов без включенного аппаратного ускорения.

SVPmark

Баллы
Больше – лучше


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

реклама

Geekbench 4

Настройки:

  • Версия теста 64 бит;
  • Среднее арифметическое выполнения всех встроенных тестов.

Geekbench 4

Баллы
Больше – лучше


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

реклама

HEVC

Настройки:

  • Встроенные тесты декодирования HD 720P, Full HD 1080P, Ultra HD 2160P, Ultra HD BD.

HEVC

Баллы
Больше – лучше


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Подведение итогов

Итоговые результаты

Баллы
Больше – лучше


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Предварительные выводы

За простые вычислительные тесты и синтетику Ryzen 5 2600X получает заслуженную пятерку, сумев обогнать в разгоне Ryzen 7 1800X. Увы, победа не дается легко: энергопотребление новых процессоров в сравнении с первым поколением пропорционально возросло. И если Ryzen 7 1800Х и Ryzen 5 1600Х действительно умещались в 95 Вт, пусть и путем меньшего «буста», то Ryzen 7 2700Х и Ryzen 5 2600Х расходуют на десяток ватт больше.

Это сложно отследить, поскольку материнские платы на базе AMD Х470 продолжают без ведома пользователя включать улучшения для разгона, повышая частоты сверх нормы. К примеру, системная плата MSI заставляет героя обзора работать на частоте 4.1 ГГц почти повсеместно, вместо положенного до 3.8 ГГц уменьшения частоты. И хотя данную опцию удалось путем долгого перебора настроек отключить, возможно, другие обзорщики этого не учли.

При таком раскладе энергопотребление, конечно же, совершенно не вписывалось в 95 Вт. С другой стороны, 12 нм техпроцесс новинок требует детального рассмотрения, так как не относится к нему на сто процентов. Типичная уловка маркетинга, но она сработала. Впрочем, несмотря на множество «но», Ryzen 5 2600X действительно стоящий процессор.

Игровые тесты

В части игр, где это возможно, использовались встроенные отрезки теста, при необходимости тестирование дополнялось результатами утилиты Fraps v3.5.99. Сами тесты проходили в трех разрешениях: 1920 х 1080, 2560 х 1440 и 3840 х 2160.

  • BattleField 1;
  • Deus Ex: Mankind Divided;
  • Total War: Warhammer;
  • The Witcher 3: Wild Hunt.

VSync при проведении тестов был отключен.

реклама



Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.4 из 5
голосов: 37

Комментарии 297 Правила



Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают