EA Sports UFC 3: рецензия (страница 2)
реклама
Король ринга
Поскольку игра все-таки выпущена EA, не обошлось без увесистого комплекта развлечений. В «Режиме нокаутов» и «Ударах из стойки» борьба в партере полностью отключена, и бой идет сугубо в вертикальном положении. «Состязание болевых приемов», наоборот, предлагает вдоволь поваляться на полу, заламывая друг другу руки и обхватывая шею.
«Турнир» – забава в формате самых первых соревнований под эгидой UFC: с турнирной сеткой и переносом полученного урона на следующий матч. А режим «В бой (с модификациями)» подойдет самым творческим людям. Здесь можно отрегулировать чуть ли не любой нюанс предстоящей драки, от запаса энергии до системы болевых приемов.
реклама
Не забыли авторы и про фирменный Ultimate Team. В первую очередь туда завезли настоящих бойцов, благодаря чему вся затея наконец-то стала подавать признаки жизни. Нам по-прежнему нужно приобретать для них карточки со специальными ударами, различными усилениями да бонусами, но теперь хотя бы это выглядит интереснее.
Причем под «приобретать» подразумеваются как традиционные способы завоевать награду в онлайновых боях и одиночных испытаниях в духе «нанеси 30 ударов кулаком без промахов», так и пресловутые микроплатежи. Однако не спешите закидывать проект камнями: магазин колод давно стал неотъемлемой частью UT-режимов, и ничего сверхъестественного EA Sports UFC 3 не предлагает.
Увы, не стоит ждать откровений и от здешнего аналога «Карьеры» – G.O.A.T. Мы уже видели по-настоящему классные примеры творческого подхода к делу в FIFA и NBA 2K, здесь же, вопреки громким обещаниям в анонсах, сплошь рутина.
Цель перед нами ставят крайне амбициозную – стать величайшим бойцом всех времен и народов. Для этого нужно достичь успеха сразу по нескольким фронтам: преуспеть в рекламе, завоевать сердца пользователей социальных сетей, одержать десятки побед в октагоне и защитить добытые пояса, досрочно завершить множество боев нокаутом либо проведением болевого приема.
реклама
Разумеется, дебют в мире смешанных единоборств и безграничное величие разделяет долгий насыщенный путь. Даже путевку в UFC надо заслужить: мы начинаем в World Fighting Alliance, пытаемся попасть в поле зрения Дэйны Уайта, и лишь затем начинаем восхождение к вершине горы. Либо барахтаемся в грязи у подножья – сценаристы за шиворот не тянут.
Выступлениям предшествует усердная, длиной в 4-6 недель, подготовка в спортивном зале. Заведений представлено под десяток, они разделены по престижности, дороговизне абонемента, уровню спарринг-партнеров и проповедуемым стилям боя.
Взвешенное решение крайне важно, поскольку от выбора зависит то, какие характеристики будет легче развить и какие умения или приемы окажутся доступны для изучения. Хотите прогрессировать в партере – добро пожаловать в один клуб, мечтаете подтянуть навыки кикбоксинга – милости просим во второй.
Улучшение характеристик выглядит банально: тыкаем в подходящее занятие (допустим, кардиоупражнение или избиение груши), глядим на рост чисел… и все! Приобретение новых ударов и пассивных способностей требует ощутимо больших усилий – они открываются в результате выполнения на спаррингах заданий в стиле «не дай отправить себя в нокдаун на протяжении двух минут».
В перерывах между тренировками нас ждет работа на публику: участие в обязательных мероприятиях для прессы, проведение стримов и автограф-сессий, обеды с фанатами. К сожалению, оформлено это так же, как и наращивание показателей в зале, – на бумаге.
Ругань на процедуре взвешивания, битвы взглядов, походы на ток-шоу, твиты про цыплят? Забудьте, все предельно стерильно. И номинальная, высосанная из пальца неприязнь между нашим воином и несколькими парнями на различных этапах карьеры лишь подчеркивает творческую импотенцию авторов.
Несмотря на редкие попытки канадцев «сделать красиво», добавив пару роликов с президентом организации и россыпь новостных выпусков UFC Minute, в итоге все сводится к монотонному повторению одних и тех же действий на протяжении десятка часов. Сами по себе они не раздражают, однако тоска от нереализованного потенциала больно жжет в груди.
Похоже, все талантливые сотрудники EA Canada были заняты очередной FIFA и не нашли времени на симулятор мордобоя.
реклама
Заключение
Как бы там ни было, EA Sports UFC 3 – шаг вперед для серии и попросту качественная игра. Биться в стойке стало намного интереснее, каждый режим заметно вырос над собой, а зрелищность и эффектная картинка на близком к списанию движке Ignite никуда не делись. Создателям еще предстоит решить парочку досадных проблем, но непреодолимых препятствий среди них не замечено.
На сегодняшний день обставить серию UFC Undisputed ванкуверцам не удалось, зато их работу уже не стыдно рекомендовать. Держим кулаки за четвертую попытку.
Вердикт: игра с потенциалом брутального нокаутера дальше нокдауна дело пока не доводит.
Оценка: 7.9 («Хорошо»).
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила