Call of Duty: WWII – обзор игры (страница 2)

Еще одним новшеством, появившимся в Call of Duty WW II, стали напарники. Польза в них только одна: они выдавали главному герою аптечки, бинокль, дымовые гранаты и патроны. Правда, для этого нужно было убить энное количество фрицев, чтобы у партнера заполнилась специальная шкала.

После завершения первой миссии «День высадки» в игре стала доступна следующая операция – «Кобра». Отметим, что в дальнейшем при большом желании игрок может переиграть любую пройденную миссию.

750x422. Big one: 1920x1080

реклама

В ходе прохождения данной миссии Дэниелсу выпала возможность пострелять из захваченной немецкой зенитки по пикирующим бомбардировщикам Junkers Ju 87 «Штука».

750x422. Big one: 1920x1080

В дальнейшем главному герою и его боевым товарищам пришлось поучаствовать в танковом штурме укрепленных позиций противника, а также вдоволь пострелять из снайперской винтовки.

750x422. Big one: 1920x1080

анонсы и реклама

750x422. Big one: 1920x1080

Следующим пунктом «развлекательной программы» стала бешеная гонка на джипах сквозь позиции фашистских войск. В ходе этой кавалерийской атаки Дэниелс побывал в ролях как водителя, так и стрелка пулемета.

750x422. Big one: 1920x1080

750x422. Big one: 1920x1080

реклама

В новой операции «Цитадель» главному герою пришлось выполнять важную тактическую задачу: из башни церкви прикрывать штурмовую группу американских войск при помощи снайперской винтовки.

750x422. Big one: 1920x1080

750x422. Big one: 1920x1080

Целью следующей операции «Усо» стало уничтожение фашистского бронепоезда, обстреливавшего Париж ракетами «Фау-2».

750x422. Big one: 1920x1080

Я же завершаю краткий экскурс по геймплейным аспектам Call of Duty WW II и желаю нашим читателям успешного прохождения данной игры.

Заключение

С момента выхода первой части, выпущенной в 2003 году, серия Call of Duty шагнула из окопов Второй мировой войны в ненаучную фантастику обозримого будущего и даже в ближний космос, охватив двенадцать игр. А ее герои успели повоевать с нацистами, коммунистами, террористами и даже марсианами (вернее, колонизировавшими красную планету людьми).

Но в зените славы, когда легендарные Call of Duty 4: Modern Warfare и Call of Duty: Modern Warfare 2 били рекорды продаж, команду разработчиков покинули отцы-основатели, Джейсон Уэст и Винс Зампелла. С тех пор цикл начал потихоньку увядать, что незамедлительно сказалось на популярности новых игр. И когда процесс достиг критической точки, руководство Activision решило вернуть серию к истокам – событиям Второй мировой войны. Тем более что у компании перед глазами был удачный пример конкурентов из студии DICE, выпустившей игру Battlefield 1, которая охватила период Первой мировой войны.

реклама



Так свет увидела Call of Duty WW II. Причем создавшие игру студии Sledgehammer Games и Raven Software постарались максимально приблизиться к эталонным частям, выпущенным Джейсоном Уэстом и Винсом Зампеллой. Новая часть буквально переполнена голливудскими постановками и непрерывным пафосом, а игровой процесс не дает передышки.

Главный герой и его боевые товарищи находятся в самом центре событий. У Дэниелса & Ко нет ни минуты покоя, ведь фашисты постоянно атакуют их из окопов, бункеров, подвалов, разбитых зданий и других сооружений. И в таких условиях проблемой становится нехватка боеприпасов. Врагов настолько много, что игроку приходится подбирать трофейное вооружение, поскольку штатный боеприпас зачастую израсходован уже в начале боя.

В Call of Duty WW II представлен большой арсенал вооружения. Товарищ Дэниелс отстреливает фрицев из полуавтоматических и штурмовых винтовок, автоматов, пистолетов-пулеметов, переносных и станковых пулеметов, снайперских винтовок и даже огнеметов. И это не считая возможности порулить джипом и пострелять на полном ходу или побывать за зенитной установкой. Экшена более чем достаточно.

Да и сюжетная линия в новой части Call of Duty впервые за последние годы выполнена на достойном уровне. Главный герой и его окружение живут своей военной жизнью, заставляя игрока погрузиться в атмосферу того непростого времени. По мере развития сюжета поймал себя на мысли, что начал сопереживать протагонисту, что большая редкость при игре в шутеры, вышедшие за последнюю пятилетку.

Итоговые оценки:

  • Оценка игры – 9.
  • Оценка графики – 8.

Дмитрий Прилепских aka Phoenix

реклама

Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.


  • Скоро. Call of Duty: WWII – тестирование производительности
    Сводное тестирование двенадцати видеокарт и девяти процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке собственной разработки Sledgehammer Games.

  • Обсуждение игры Call of Duty: WWII на конференции Overclockers.ru.

Страницы материала
Игровой процесс (продолжение), заключение
Страница 2 из 2
Оценитe материал
рейтинг: 2.2 из 5
голосов: 37

Комментарии Правила



Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают