Обзор и тестирование процессора AMD Athlon X4 845 в исполнении Socket FM2+: игровая производительность (страница 2)
реклама
Dirt Rally (2015)
Версия v1.200. Тестирование проводилось при следующих настройках:
реклама
Результаты: средние по итогам трех замеров.
Кадров в секунду, минимальное/среднее
Больше – лучше
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Время вывода кадра:
реклама
Первоначально почти все тесты в данной игре были проведены на версии 1.100. Уже после их завершения через Steam пришло обновление до версии 1.200, поэтому все результаты были пересняты заново. Обновление принесло входящий трафик объемом 10 Гбайт (сама игра занимает на накопителе 40 Гбайт) и увеличение показателей минимального fps. При этом значение среднего fps осталось неизменным.
GTA V (2013)
Тестирование проводилось при следующих настройках:
Здесь также присутствует некоторая динамика в расположении игровых персонажей, но в целом она незначительная, а потому неоднократные запуски показывают отличную повторяемость результатов. Поэтому приводится среднее значение по итогам трех замеров. Также было принято решение не объединять пять тестов в один, а так и привести их результаты в виде отдельных графиков.
Выделилась наша имитация Intel Pentium G4400: встроенный тест производительности и сама игра не запускаются, просто сменяется фоновая картинка и отображается надпись «Загрузка тестов производительности» или «Загружается сюжетный режим». При активации Hyper Threading (даже если не менять частоты) запуск происходит нормально. И это ограничение, судя по всему, появилось только в каком-то из обновлений, поскольку в прошлом году я запускал игру на двухъядерном Pentium G3258. Поэтому соответствующие строчки на диаграммах будут равны нулю.
Кадров в секунду, минимальное/среднее
Больше – лучше
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Кадров в секунду, минимальное/среднее
Больше – лучше
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Кадров в секунду, минимальное/среднее
Больше – лучше
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Кадров в секунду, минимальное/среднее
Больше – лучше
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Кадров в секунду, минимальное/среднее
Больше – лучше
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Было принято решение не делить на пять раздельных игровых отрезков графики, отображающие время вывода кадра – во избежание перегрузки материала излишним числом графиков. Соответственно, на них присутствует три крупных всплеска (две сцены фактически являются одной) – это смены игровых сцен.
реклама
GRID Autosport (2014)
Тестирование проводилось при следующих настройках:
Особенность этого теста кроется в том, что он динамический – расположение машин соперников, их успехи (как и успехи основного персонажа) всегда разные, отличается и время прохождения трассы, которому равна продолжительность теста. Иначе говоря, время продолжительности теста может быть и 2:19, и 2:22, и 2:30. Иногда складываются такие ситуации, когда в результате какой-либо аварии все соперники остаются где-то на трассе, а главный персонаж приходит к финишу единственным. Соответственно, налицо такое явление, как разброс в результатах теста. Иногда он бывает очень значительным.
Из-за этого было принято решение проводить динамическое число замеров: если последние три из четырех проходов подряд показывали близкие значения, то высчитывалось среднее по итогам второго, третьего и четвертого замеров. Если разброс был больше, то проводилось такое число замеров, чтобы получить более-менее целостную систему результатов и отбросить выпадающие из нее значения (обычно хватает шести-восьми замеров).
Но даже при такой системе к итоговым результатам не стоит относиться как к прямому сравнению процессоров, а просто оценивать, достаточно ли их производительности. Ни что большее данный тест обеспечить не может.
Кадров в секунду, минимальное/среднее
Больше – лучше
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Время вывода кадра:
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила