Автоматизируем процесс замера производительности в играх (продолжение) (страница 2)
реклама
Borderlands
Список файлов, используемых для автоматизации замера производительности, с небольшим комментарием по каждому из них:
- 01_Borderlands.ahk – основное тело скрипта. В данном файле описан процесс запуска игры. Именно этот файл подлежит запуску для автоматизированного замера производительности.
- 02_bench.ahk – файл, отвечающий за замер производительности. Из-под него вызываются последующие файлы загрузки уровня и прохождения тестовой сцены.
- 03_load.ahk – файл, отвечающий за загрузку тестовой сцены.
- 04_scene.ahk – непосредственно тестовая сцена и замер производительности.
- 05_exit.ahk – выход из меню/из игры. Для Borderlands это одна и та же последовательность действий.
- 06_1920-1680.ahk – файл, отвечающий за смену разрешения экрана с 1920x1080 на 1680x1050.
- 07_1680-1280.ahk – файл, отвечающий за смену разрешения экрана с 1680x1050 на 1280x1024.
- 08_1280-1920.ahk – файл, отвечающий за смену разрешения экрана с 1280x1024 на 1920x1080.
- 09_t1.txt – текстовый файл, в котором хранится значение паузы, необходимой для запуска игры.
- 10_t2.txt – текстовый файл, в котором хранится значение паузы, необходимой для загрузки тестовой сцены.
Теперь более подробно по исходному коду каждого из файлов:
(Щелкните на ссылке, чтобы открыть .txt файл).
01_Borderlands.ahk [1 KB]
Выше была представлена простейшая реализация файла 01_Borderlands.ahk. Для смены разрешения экрана можно вставить соответствующие команды:
- runwait, 06_1920-1680.ahk ;Смена разрешения экрана с 1920x1080 на 1680x1050;
- runwait, 07_1680-1280.ahk ;Смена разрешения экрана с 1680x1050 на 1280x1024;
- runwait, 08_1280-1920.ahk ;Смена разрешения экрана с 1280x1024 на 1920x1080.
Данные строки кода можно добавить как перед запуском замера производительности (например, если тест в стартовом разрешении экрана не нужен), так и между замерами производительности.
реклама
Если необходимо протестировать производительность во всех трёх доступных разрешениях, то часть кода, отвечающая за замер производительности будет выглядеть так:
runwait, 02_bench.ahk
runwait, 06_1920-1680.ahk
runwait, 02_bench.ahk
runwait, 07_1680-1280.ahk
runwait, 02_bench.ahk
runwait, 08_1280-1920.ahk
Подразумевается, что исходное разрешение экрана – 1920x1080.
реклама
02_bench.ahk [1 KB]
03_load.ahk [1 KB]
04_scene.ahk [1 KB]
05_exit.ahk [1 KB]
06_1920-1680.ahk [1 KB]
07_1680-1280.ahk [1 KB]
08_1280-1920.ahk [1 KB]
09_t1.txt, 10_t2.txt
Об этих файлах уже было сказано выше. В первом хранится значение паузы, необходимой для запуска игры, во втором хранится значение паузы, необходимой для загрузки тестового сохранения.
Видеозапись тестовой сцены можно было наблюдать во вводной статье, с тех пор тестовая сцена не менялась. Независимо от разрешения экрана сцена проходится без отклонений, так что показывать там нечего.
Видеозапись с запуском игры и с автоматизированной последовательной сменой разрешения экрана 1920x1080->1680x1050->1280x1024->1920x1080:
реклама
Архив со всеми необходимыми для тестирования файлами: http://trash.overclockers.ru/Ivan_FCB/Borderlands_script.rar
Call of Duty: Black Ops
Список файлов, используемых для автоматизации замера производительности, с небольшим комментарием по каждому из них:
- 01_BlackOPS.ahk – основное тело скрипта. В данном файле описан процесс запуска игры. Именно этот файл подлежит запуску для автоматизированного замера производительности.
- 02_bench.ahk – файл, отвечающий за замер производительности. Из-под него вызываются последующие файлы загрузки уровня и прохождения тестовой сцены.
- 03_load.ahk – файл, отвечающий за загрузку тестовой сцены.
- 04_scene.ahk – непосредственно тестовая сцена и замер производительности.
- 05_exitmenu.ahk – отвечает за выход в главное меню по окончании замера производительности.
- 06_exit.ahk – выход из игры.
- 07_1920-1680.ahk – файл, отвечающий за смену разрешения экрана с 1920x1080 на 1680x1050.
- 08_1680-1280.ahk – файл, отвечающий за смену разрешения экрана с 1680x1050 на 1280x1024.
- 09_1280-1920.ahk – файл, отвечающий за смену разрешения экрана с 1280x1024 на 1920x1080.
- 10_i.txt – текстовый файл, в котором хранится значение переменной i, необходимой в процессе замера производительности. Хранится в файле из-за того, что одна переменная нужна в разных файлах скрипта.
- 11_j.txt – текстовый файл, в котором хранится переменная, используемая в алгоритмах автоматической смены разрешения экрана.
- 12_t1.txt – текстовый файл, в котором хранится значение паузы, необходимой для запуска игры.
- 13_t2.txt – текстовый файл, в котором хранится значение паузы, необходимой для первой загрузки тестовой сцены.
- 14_t3.txt – текстовый файл, в котором хранится значение паузы, необходимой для второй и каждой последующей загрузки тестовой сцены.
Теперь более подробно по исходному коду каждого из файлов:
(Щелкните на ссылке, чтобы открыть .txt файл).
01_BlackOPS.ahk [1 KB]
Выше была представлена простейшая реализация файла 01_BlackOPS.ahk. Для смены разрешения экрана можно вставить соответствующие команды:
- runwait, 07_1920-1680.ahk ;Смена разрешения экрана с 1920x1080 на 1680x1050
- runwait, 08_1680-1280.ahk ;Смена разрешения экрана с 1680x1050 на 1280x1024
- runwait, 09_1280-1920.ahk ;Смена разрешения экрана с 1280x1024 на 1920x1080
Данные строки кода можно добавить как перед запуском замера производительности (например, если тест в стартовом разрешении экрана не нужен), так и между замерами производительности.
Если необходимо протестировать производительность во всех трёх доступных разрешениях, то часть кода, отвечающая за замер производительности будет выглядеть так:
runwait, 02_bench.ahk
runwait, 07_1920-1680.ahk
runwait, 02_bench.ahk
runwait, 08_1680-1280.ahk
runwait, 02_bench.ahk
runwait, 09_1280-1920.ahk
Подразумевается, что исходное разрешение экрана – 1920x1080.
02_bench.ahk [1 KB]
03_load.ahk [1 KB]
04_scene.ahk [1 KB]
05_exitmenu.ahk [1 KB]
06_exit.ahk [1 KB]
07_1920-1680.ahk [1 KB]
08_1680-1280.ahk [1 KB]
09_1280-1920.ahk [1 KB]
10_i.txt, 11_j.txt, 12_t1.txt, 13_t2.txt, 14_t3.txt
Об этих файлах уже было сказано выше. В первом хранится значение переменной i, необходимой для правильной загрузки тестовой сцены. Во втором хранится значение переменной j, необходимой для правильной работы алгоритма автоматической смены разрешения экрана. В третьем хранится значение паузы, необходимое для запуска игры, в четвёртом хранится значение паузы, необходимое для первого запуска тестовой сцены, ну, и в пятом файле хранится значение паузы, необходимое для второго и каждого последующего запуска тестовой сцены.
Видеозапись тестовой сцены можно было наблюдать во вводной статье, с тех пор тестовая сцена не менялась. Независимо от разрешения экрана сцена проходится без отклонений, так что показывать там нечего.
Видеозапись с запуском игры и с автоматизированной последовательной сменой разрешения экрана 1920x1080->1680x1050->1280x1024->1920x1080:
Архив со всеми необходимыми для тестирования файлами: http://trash.overclockers.ru/Ivan_FCB/BlackOPS_script.rar
Dragon Age Origins
Список файлов, используемых для автоматизации замера производительности, с небольшим комментарием по каждому из них:
- 01_daorigins.ahk – основное тело скрипта. В данном файле описан процесс запуска игры. Именно этот файл подлежит запуску для автоматизированного замера производительности.
- 02_bench.ahk – файл, отвечающий за замер производительности. Из-под него вызываются последующие файлы загрузки уровня и прохождения тестовой сцены.
- 03_load.ahk – файл, отвечающий за загрузку тестовой сцены.
- 04_scene.ahk – непосредственно тестовая сцена и замер производительности.
- 05_exitmenu.ahk – отвечает за выход в главное меню по окончании замера производительности.
- 06_exit.ahk – выход из игры.
- 07_1920-1680.ahk – файл, отвечающий за смену разрешения экрана с 1920x1080 на 1680x1050.
- 08_1680-1280.ahk – файл, отвечающий за смену разрешения экрана с 1680x1050 на 1280x1024.
- 09_1280-1920.ahk – файл, отвечающий за смену разрешения экрана с 1280x1024 на 1920x1080.
- 10_i.txt – текстовый файл, в котором хранится значение переменной i, необходимой в процессе замера производительности. Хранится в файле из-за того, что одна переменная нужна в разных файлах скрипта.
- 11_t1.txt – текстовый файл, в котором хранится значение паузы, необходимой для запуска игры.
- 12_t2.txt – текстовый файл, в котором хранится значение паузы, необходимой для первой загрузки тестовой сцены.
- 13_t3.txt – текстовый файл, в котором хранится значение паузы, необходимой для второй и каждой последующей загрузки тестовой сцены.
- 14_r.txt – текстовый файл, в котором хранится идентификатор текущего разрешения экрана.
Теперь более подробно по исходному коду каждого из файлов:
(Щелкните на ссылке, чтобы открыть .txt файл).
01_daorigins.ahk [1 KB]
Выше была представлена простейшая реализация файла 01_daorigin.ahk. Для смены разрешения экрана можно вставить соответствующие команды:
- runwait, 07_1920-1680.ahk ;Смена разрешения экрана с 1920x1080 на 1680x1050;
- runwait, 08_1680-1280.ahk ;Смена разрешения экрана с 1680x1050 на 1280x1024;
- runwait, 09_1280-1920.ahk ;Смена разрешения экрана с 1280x1024 на 1920x1080.
Данные строки кода можно добавить как перед запуском замера производительности (например, если тест в стартовом разрешении экрана не нужен), так и между замерами производительности.
Если необходимо протестировать производительность во всех трёх доступных разрешениях, то часть кода, отвечающая за замер производительности будет выглядеть так:
runwait, 02_bench.ahk
runwait, 07_1920-1680.ahk
runwait, 02_bench.ahk
runwait, 08_1680-1280.ahk
runwait, 02_bench.ahk
runwait, 09_1280-1920.ahk
Подразумевается, что исходное разрешение экрана – 1920x1080.
02_bench.ahk [2 KB]
03_load.ahk [1 KB]
04_scene.ahk [1 KB]
05_exitmenu.ahk [1 KB]
06_exit.ahk [1 KB]
07_1920-1680.ahk [1 KB]
08_1680-1280.ahk [1 KB]
09_1280-1920.ahk [1 KB]
10_i.txt, 11_t1.txt, 12_t2.txt, 13_t3.txt, 14_r.txt
Об этих файлах уже было сказано выше. В первом хранится значение переменной i, необходимой для правильной загрузки тестовой сцены. Во втором хранится значение паузы, необходимое для запуска игры, в третьем хранится значение паузы, необходимое для первого запуска тестовой сцены, в четвёртом хранится значение паузы, необходимое для второго и каждого последующего запуска тестовой сцены. В пятом файле хранится значение идентификатора разрешения экрана, необходимое для правильной работы алгоритмов загрузки тестовой сцены, а также для алгоритмов выхода в главное меню/из игры.
Видеозапись тестовой сцены можно было наблюдать во вводной статье, с тех пор тестовая сцена не менялась. Независимо от разрешения экрана сцена проходится без отклонений, так что показывать там нечего.
Видеозапись с запуском игры и с автоматизированной последовательной сменой разрешения экрана 1920x1080->1680x1050->1280x1024->1920x1080:
Архив со всеми необходимыми для тестирования файлами: http://trash.overclockers.ru/Ivan_FCB/DragonAge_script.rar
реклама
Теги
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила