Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Дополненная реальность и оправа из нержавеющей стали подняли цену на новую высоту.

реклама

Первое поколение очков Snapchat было выпущено в 2016 году, и принесло компании почти $40 млн убытков, но это не сломило волю производителя к развитию данной линейки продуктов. В 2018 году появились очки второго поколения, которые могли снимать видео продолжительностью до 30 секунд, а заряда аккумулятора хватало на 70 десятисекундных роликов. Фирменный чехол поддерживал подзарядку, позволяя четырежды воспользоваться им для зарядки очков. Самое главное, что очки второго поколения обладали влагозащитой – пусть они и не позволяли погружаться под воду, но брызг не боялись.

реклама

Источник изображения: Snapchat

Сейчас Snapchat принимает заказы на очки Spectacles третьего поколения, которые оцениваются в $380. Предшественники были существенно дешевле, но теперь упор делается на возможность снимать стереоскопическое видео и фото, а также использовать эффекты дополненной реальности. От пластика при изготовлении оправы решено отказаться – он уступил место нержавеющей стали, которая может иметь либо «угольно-чёрную» окраску, либо «розово-золотистую». Прочие характеристики устройства пока не уточняются, получить очки третьего поколения клиенты Snapchat смогут осенью этого года.

Показать комментарии (1)

Сейчас обсуждают