Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Engineered for Mobile Performance, а остальные – непонятно для чего!

реклама

Корпорация Intel от реализации компонентов для ноутбуков получает почти треть своей выручки, а потому игнорировать данный рынок не может. С другой стороны, ей постоянно не даёт покоя исторический успех платформы Centrino, и она пытается его повторить при помощи схожих концепций. По сути, потребителю нужно постоянно внушать, что ноутбуки очередного поколения обеспечивают качественно другие впечатления от работы с ними, чем предшественники. Данная мотивация уже заставила инженеров Intel породить концепцию Project Athena, но маркетологи компании спохватились только недавно, и придумали специальный «визуальный идентификатор», позволяющий отличить соответствующие требованиям Project Athena мобильные компьютеры от других.

реклама

Источник изображения: Intel

Напомним, что эта платформа подразумевает использование процессоров Intel серий Core i7 или Core i5, не менее 8 Гбайт оперативной памяти, твердотельных накопителей объёмом не менее 256 Гбайт с поддержкой протокола NVMe. Ноутбуки данного класса должны пробуждаться за одну секунду, до девяти часов работать без подзарядки в реальных условиях эксплуатации, а также заряжаться за полчаса до уровня, позволяющего проработать не менее четырёх часов. Наконец, в части интерфейсов предписывается поддержка гигабитного LTE (в качестве опции), Thunderbolt 3 и Wi-Fi 6 Gig+.

Источник изображения: Intel

Теперь Intel сообщает, что первые ноутбуки Dell серии XPS 13, соответствующие этим требованиям, готовы поступить в продажу, и отличить их можно будет по специальному идентификатору «Engineered for Mobile Performance». Соответствующий логотип будет присутствовать в рекламных материалах, на ценниках в магазинах, на корпусе самих мобильных устройств. В ближайшее время его получат подобные изделия Acer, Asus, HP, Lenovo и Samsung. Словом, отдельного громкого названия платформа не получила, но у неё появился «визуальный идентификатор», что уже хорошо с точки зрения маркетинга.

Показать комментарии (4)

Сейчас обсуждают