Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Красное на чёрном – почти по Стендалю.

реклама

Не обладая возможностью завалить рынок огромным ассортиментом новых видеокарт, компания AMD в данный период сосредоточилась на продвижении поддерживаемых своими продуктами стандартов, и технология FreeSync оказалась в их числе. Агитационными видеороликами дело не ограничилось, в борьбу за покупателя вступили интернет-баннеры. В служебном разделе сайта AMD нам удалось обнаружить три типовых обращения, которые составлены в форме ультиматума.

реклама

Источник изображения: AMD

Первый баннер призывает сказать решительное "нет" графическому аналогу "заикания". На заднем фоне бледнеют артефакты, присущие подобным явлениям.

Источник изображения: AMD

"Требовать плавности игрового процесса" AMD призывает уже на строгом однотонном чёрном фоне.

Источник изображения: AMD

Разрывы в изображениях вообще призывается "предать изгнанию". По замыслу маркетологов, эти броские призывы на интернет-баннерах должны привлечь внимание целевой аудитории к технологии AMD FreeSync.

Показать комментарии (53)

Сейчас обсуждают