Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
А должна была – ещё в августе.

реклама

В начале этого года дочерняя компания Intel – Mobileye была уверена, что в августе получит от TSMC первые образцы 7-нм процессоров EyeQ5, которые в серию пойдут не ранее 2020-2021 годов. Специализированные процессоры найдут применение в системах активной помощи водителю, на их основе можно будет создавать полностью автоматически управляемые транспортные средства. В сотрудничестве с Mobileye уже выразили свою заинтересованность BMW, Fiat Chrysler и Volkswagen. На страницах сайта EE Times ещё на прошлой неделе появилось интервью с главой Mobileye Амноном Шашуа (Amnon Shashua), но только к началу этой недели неприязнь аудитории к биографическим фактам из жизни некоторых лидеров отрасли заставила нас вернуться к данной теме.

реклама

Источник изображения: EE Times, Mobileye

Как признаётся Шашуа, фактические сроки поставки первых 7-нм процессоров EyeQ5 немного отстали от плана, и теперь вместо августа упоминается декабрь, хотя год остался прежним – 2018-м. Компания Mobileye входит в организационную структуру Intel, но пользуется достаточно широкой самостоятельностью, поэтому выпускать процессоры EyeQ5 дозволено на мощностях корпорации TSMC.

Оставшаяся часть интервью была посвящена новой инициативе Mobileye – она решила отойти от практики предоставления заказчикам готовой комбинации аппаратного и программного обеспечения, и открыть последнюю составляющую для сторонних разработчиков. Процессор EyeQ5 станет первым изделием Mobileye, программное обеспечение для которого смогут разрабатывать сами клиенты. Несмотря на заявления главы компании о "полностью открытой платформе", некоторые отраслевые источники выражают сомнение в том, что сторонние разработчики получат доступ ко всем функциональным блокам процессоров Mobileye.

Подтверждается представителем компании и факт разработки собственных оптических радаров – так называемых "лидаров". К их созданию привлечены специалисты Intel в области фотоники. Перед всеми производителями подобных компонентов сейчас стоит задача сделать "лидары" не только более компактными, но и более дешёвыми.

Показать комментарии (4)

Сейчас обсуждают