Одна из новых версий Xbox будет заточена под трансляцию игр из облака

Перенос некоторой части игровых сервисов в "облако" – это лишь вопрос времени. В этом смысле NVIDIA достаточно далеко продвинулась вперёд, руководство AMD уже открыто симпатизирует данной идее, да и традиционные производители игровых консолей не остаются в стороне. По крайней мере, как отмечает издание Thurrott, к 2020 году Microsoft может выпустить семейство игровых консолей Xbox поколения Scarlett, в состав которого войдёт специальная версия устройства для работы с "игровым поточным сервисом".

Источник изображения: Thurrott

По своим аппаратным ресурсам она будет уступать "полновесной" версии консоли Xbox соответствующего поколения, но сможет локально выполнять те операции, которые больше всего влияют на задержки в играх. Естественно, "потоковая" версия консоли будет уступать полноценной по уровню энергопотребления и стоимости.

Для обеих версий консоли будут разрабатываться одни и те же игры, поэтому с программной точки зрения предусматривается "сквозная" совместимость. Соответствующий "облачный" сервис позволит запускать игры не только на двух видах консолей, но и на других типах клиентских устройств, включая смартфоны.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 2.3 из 5
голосов: 3

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают