Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Начались спекуляции на человеческих костях.

реклама

Опубликованные полицией Аризоны выдержки из видеозаписей бортового регистратора "робомобиля" Uber позволяют понять, что погибшая в результате наезда женщина с велосипедом успела пересечь три из четырёх полос неосвещённой дороги в тёмное время суток, прежде чем попасть под колёса прототипа в правой крайней полосе. Ни полиция, ни Uber пока не сообщают, как вела себя автоматика в мгновения, предшествующие столкновению. По поводу поведения водителя-испытателя можно только предположить, что за несколько секунд до наезда на пешехода он отвёл взгляд от дороги, а из его показаний известно, что о столкновении он узнал преимущественно по звуку.

реклама

Источник изображения: Uber ATG

Между тем, схема устройства прототипа Uber на основе кроссовера Volvo XC90 позволяет понять, что с фронтальной стороны транспортного средства установлены не только ультразвуковые радары, но и массив видеокамер, а также оптический радар (лидар) на крыше. И вся эта "королевская конница" не смогла обнаружить бедную, но излишне беспечную женщину, которая переходила дорогу в темноте?

Как отмечает Reuters, на конференции автодилеров в Лас-Вегасе представители Wyamo заявили, что их прототип в подобных условиях смог бы справиться с ситуацией, и спасти жизнь пешехода. По крайней мере, представители дочерней компании Google в этом очень уверены.

Прототипы Waymo за прошедшие с момента начала испытаний девять лет наездили уже около восьми миллионов километров по дорогам общего пользования. В ближайшее время компания собирается удалить водителя-испытателя из-за руля минивэнов Chrysler Pacifica, которые работают в службе "роботизированных такси" в пригородах Финикса, штат Аризона. Эксперимент планируется в дальнейшем расширить на другие территории. Впрочем, представители Waymo из салона прототипов не уйдут окончательно: им предстоит успокаивать встревоженных клиентов, которые на первых порах могут не платить за поездки, либо отказаться от них после информирования об автоматическом характере управления.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают