Пытаемся понять, куда AMD спрячет свою реализацию трассировки лучей в играх


С подачи NVIDIA разработчики игр дружно бросились демонстрировать возможности визуализации сцен методом трассировки лучей в масштабе реального времени, но все эти инициативы опираются на разработки Microsoft и самой NVIDIA, и сторонников здоровой конкуренции волновал вопрос: "А что предложит в ответ AMD?" У коллег с сайта Golem.de после общения с представителями AMD на GDC 2018 появились первые робкие ответы на этот вопрос.

Во-первых, разработчикам игр и профессиональных графических приложений будет предоставлен инструментарий Radeon Rays 2.0, который опирается на OpenCL 1.2 и Vulkan. Во-вторых, как поясняют представители AMD, уже через несколько месяцев появятся игры, которые при выборе настроек "Ultra" во вкладке качества позволят активировать элементы прорисовки сцены с использованием метода трассировки лучей. Что это будут за игры, не уточняется, но ориентироваться имеет смысл на разработчиков, использующих Vulkan. Кроме того, следует понимать, что на версии игр для консолей данная возможность пока распространяться не будет.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 2.6 из 5
голосов: 5

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают