Пытаемся понять, куда AMD спрячет свою реализацию трассировки лучей в играх
- Закрытая распродажа для своих. Скидки до 50%
- 35% скидка на GTX 1060 Zotac AMP
С подачи NVIDIA разработчики игр дружно бросились демонстрировать возможности визуализации сцен методом трассировки лучей в масштабе реального времени, но все эти инициативы опираются на разработки Microsoft и самой NVIDIA, и сторонников здоровой конкуренции волновал вопрос: "А что предложит в ответ AMD?" У коллег с сайта Golem.de после общения с представителями AMD на GDC 2018 появились первые робкие ответы на этот вопрос.
Во-первых, разработчикам игр и профессиональных графических приложений будет предоставлен инструментарий Radeon Rays 2.0, который опирается на OpenCL 1.2 и Vulkan. Во-вторых, как поясняют представители AMD, уже через несколько месяцев появятся игры, которые при выборе настроек "Ultra" во вкладке качества позволят активировать элементы прорисовки сцены с использованием метода трассировки лучей. Что это будут за игры, не уточняется, но ориентироваться имеет смысл на разработчиков, использующих Vulkan. Кроме того, следует понимать, что на версии игр для консолей данная возможность пока распространяться не будет.
- День Геймера - скидки до 30% на геймерское
- Первые выплаты за статьи в блогах, смотри сюда
Лента материалов раздела
Интересные материалы
Возможно вас заинтересует
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии 30 Правила